Урок по английскому языку во 2 классе


Урок по английскому языку в игровой форме во 2 классе.

Тема: «Цвета» и «Счёт».

Цели и задачи:

создать у детей положительную мотивацию к изучению английского языка как нового средства общения

повторение и закрепление лексики по теме «Счёт» и «Цвета» в игровой форме

развитие мышления, внимания и памяти

развитие эмоциональной сферы учащихся

совершенствование умений и навыков устной и письменной речи

Ход урока:

I Организационный момент

T: Good morning dear guests, boys and girls!

I am glad to see you. How are you?

Ch: Fine, thank you.

T: Посмотрите на слайд. Это радуга. Как вы думаете, с какой целью я вам её показываю? Ch: Будем повторять цвета.

Т: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке?

Ch: Чтобы уметь описывать фрукты, предметы.

-T: А ещё что будем повторять?

Ch: Числительные.

T: А для чего?

Ch: Говорить сколько лет.

T: Верно. That’s right.

II Давайте начнём урок с песни. Let’s start with the song “Can you colour a rainbow?”

Very good! Thank you very much!

III Look at the slide. Посмотрите на слайд и повторите названия цветов.

IV А теперь, продолжите мои предложения. Я вам по-русски, а вы по-английски.

Т: Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Жёлтый –(yellow)

Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно, (blue)

Ох, не спелый мандарин. Он зелёный просто, (green)

Уверен, ты вспомнишь оранжевый цвет – (orange)

Мышка (mouse), кошка ( cat ), белый ( white ), а чёрный ( black)

Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый по-английски ( pink )

V Ребята, скажите, какой у вас любимый цвет? Начну я!

T: My favourite colour is orange. Dima, what is your favourite colour?

D: My favourite colour is red. Egor, what is your favourite colour?

(и так далее).

VI Цветные карандаши.

А) Т: Ребята, что у меня в руке?

Ch: Цветные карандаши.

Т: Скажите, какого цвета карандаши? What colour is it? – It’s red. Ksusha, what colour is it?

Ch: It’s blue.

( и так далее).

В) Ученик у доски держит карандаши и показывает те цвета, которые ему говорят. (5-6 человек).

VII А) Answer my questions. Ответьте на мои вопросы по картинкам «Фрукты».

Т: Danil, what colour is the cucumber?

D: It’s green.

T: Lisa, what colour is the banana?

L: It’s yellow.

(и так далее).

В) Скажите какого цвета фрукты?

Т: The cucumber is green.

M: The apple is red.

(и так далее).

С) Исправьте меня:

Т: The lemon is red.

Ch: No, the lemon is yellow.

(и так далее).

VIII Физкультминутка.

One, one, one. Run, run, run.

Two, two, two. Go to the zoo.

Three, three, three. Climb a tree.

Four, four, four. Touch the floor.

Five, five, five. Swim and dive.

Six, seven, eight. That was great!

Nine and ten. Count again.

IX Игра «Переводчик» (с мячом).

(Слова по темам «Цвета» и «Фрукты»)

X Игра “What is missing?”

(На доске карточки «Цвета»)

XI Слова смытые дождём.

(На доске: red, blue, black, orange, white, yellow, pink, green, brown, purple).

XII Подбери эти слова к картинкам по теме «Цвета» .

(ставят стрелки )

XIII Счёт от 1 до 10 и от 10 до 1.

А) хором

В) по рядам

XIV Answer my questions. Ответьте на мои вопросы.

How old are you?

How old is he?

How old is she?

How old is Dinara? (и так далее)

XV Словарный диктант.

Учитель называет цифры по-английски, учащиеся записывают цифры на листочках.

T: Let’s write a dictation. 1 7 5 10 3 8 4 6 2 9.

(учитель собирает листочки)

XVI Домашнее задание.

Учитель раздаёт раскраски с цветами, которые нужно раскрасить в определённый цвет.

XVII Подведение итогов урока.

Т: Вам понравился урок? Что понравилось больше всего? Что показалось интересным? Трудным? Сегодня вы очень хорошо отвечали и я поставлю вам 5 и 4. The lesson is over. Bye!






See also:
Яндекс.Метрика