Урок по английскому языку по теме Цвета во 2 классе


Урок английского языка во 2-м классе по теме «Цвета» с использованием ИКТ

Цель: Знакомство учащихся с названиями цветов.

Задачи:

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме: “Цвета”; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования.

Воспитательные: воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового, в том числе и к государственной символике британских стран, России и Хакасии.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point

Наглядность: цветик-разноцветик, карточки со звуками, цветные карандаши и фломастеры у детей.

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1. Приветствие.

Good morning, children! How are you?

Фонетическая зарядка.

Организация тренировки учащихся в произнесении звуков новых лексических единиц.

Мышонок (a mouse) пошел гулять. Ему повстречался цыпленок (a chicken): peck – peck, peck – peck. Куда идешь цыпленок? Можно мне с тобой?

Идут они вместе и видят лошадку (a horse) и кричат ей [e|– e|], а она им: neigh – neigh, neigh – neigh. Из–за дерева (a tree) закричала утка: quack – quack, quack — quack. Звери испугались [a|-a|] . Увидели утку и успокоились . Идут дальше. Увидели корову (a cow) [u: — u:], а она им: moo – moo, moo – moo. Мимо промчался маленький поросенок (a piglet) [| — |]. Мышонок и цыпленок удивились [o-o]. Хорошая была прогулка.

II. Основная часть урока.

1. Сообщение темы и целей урока. Самоопределение.

Сегодня на урок я принесла Цветик-разноцветик. Как вы думаете, с какой целью? (будем учить цвета) Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? (чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.)

Цветик-разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы познакомимся с названиями цвета, посмотрев фильм. Вам будет легко их запомнить, если будете предельно внимательны.

Close your eyes. Закройте глаза (включаю презентацию).

Open your eyes. Откройте глаза.

2. Изучение новых слов. (презентация, слайды 1 – 12)

3. Упражнения на понимание.

Игра “ What colour is missing?” (“Какой цвет исчез?”) + презентация, слайды 13 – 15

Учащиеся по просьбе учителя закрывают глаза на несколько секунд. Учитель прячет один лепесток у цветика-разноцветика. Когда учащиеся откроют глаза, они должны угадать, какого цвета исчез лепесток. Угадавший выступает в роли “учителя” и игра продолжается.

Игра “Agree or disagree” (Согласись или не согласись)

Учитель показывает один из лепестков и произносит: It’s red (black…)

Учащиеся соглашаются или нет, называя правильный цвет:

I agree. (I disagree. It is blue.)

4. Самостоятельная работа. (слайды 16 – 18 )

(Выполняя упражнение на слайде 17, дети смешивают цвета, работая фломастерами, цветными карандашами.)

5. Обобщение и систематизация знаний.

Во время фильма мы уже говорили, какого цвета бывают животные. А знаете ли вы, что некоторые животные являются национальными символами разных стран или типичными их представителями. Какое животное является национальным символом России? (медведь) А Хакасии? (снежный барс). Британия своим символом выбрала бульдога. В Шотландии это шотландская собака породы колли, а в Ирландии — ирландский сеттер. У каждой страны есть свой флаг. Какого цвета эти флаги? (слайды 19 – 20)

(Дети делают зарисовки флагов в тетради)

Let’s sing a song. Давайте споем песню.(слайд 21)

Colours

Brown and green, blue and white,Blue and white, blue and white,Brown and green and blue and white,Red and black and yellow.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов деятельности учащихся.

Что нового узнали на уроке?

Какие задания были наиболее интересны?

Над чем еще следует поработать?

2. Рефлексия.

У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен – рисует серьезное, а у кого настроение понизилось – печальное.

3. Создание мотивации ожидания следующего урока.

На следующий урок принесите разукрашку.

Домашнее задание: нарисовать и разукрасить флаги Соединенного Королевства и назвать цвета этих флагов.






See also:
Яндекс.Метрика