Урок окружающего мира по системе ЛВЗанкова в 1 классе по теме Родовой строй


Урок окружающего мира по системе Л.В.Занкова в 1 классе

по теме «Родовой строй

Учитель Василенко О.И.

2011 год

Цели и задачи:

-познакомить обучащихся с новыми понятиями «родовой строй, община»;

создать условия для формирования у обучающихся речи и расширения кругозора учащихся.

-способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей учащихся, навыков работы с текстовым материалом;

создать условия для развития у школьников умения анализировать информацию;

-содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действовать в нестандартной ситуации.

-содействовть воспитанию у детей культуры общения;

формировать самостоятельность и креативность мышления в условиях групповой работы;

-способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной работы.

Оборудование: учебник Н.Я.Дмитриевой «Мы и окружающий мир», слайдовая презентация (Приложение 1), ватман, цветные карандаши, заготовки для проекта (Приложение 2), веник.

Тип урока:

Урок изучения нового

Структура урока

I. Орг. момент, готовность к уроку

II. Актуализация

III. Изучение нового

1. Стадия вызова

2. Сообщение цели, темы урока

3.Стадия осмысления

IYФизминутка

V. Закрепление изученного

VI. Рефлексия

I. Орг. момент, готовность к уроку

II. Актуализация

III. Изучение нового

1. Стадия вызова

2. Сообщение цели, темы урока

3.Стадия осмысления

IYФизминутка

V. Закрепление изученного

VI.

Рефлексия

I.

Приветствие, пожелание хорошего настроения и успеха.

II.

– Разгадайте кроссворд и назовите ключевые слова.

Родовой строй домашние животные 1 класс

1. Деревянная шея,

Железный клюв,

Стучит «тук-тук-тук»! (Молоток.)

2. В реке ниточка,

Ниточка на палочке,

А палочка в руке. (Удочка.)

3. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Иголка.)

4. Деревянный хвост,



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика