Урок немецкого языка во 2 классе на тему Wir kennen jetzt das Abc


Тема урока: «Wir kennen jetzt das Abc»

Класс: 2

Цель: Обобщение изученного материала вводного курса.

Задачи образцы; повторить лексику по теме “Знакомство”.

Развивающая: Совершенствовать навыки устной и письменной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи. Закрепление знания счета до 12.

Воспитательная: Развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Образовательная: Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока.

1.Организационный момент

1

Слайд № 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-немецки

— Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?

1, 2, 3 – Hurra!

Heute sind alle da!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

— Guten Tag!

Повторяют за учителем считалочку.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2.Мотивационная актуализация

1

Слайд № 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. Тема нашего урока, ребята «Wir kennen jetzt das Abc».

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3.Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

2

Слайд № 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

И сегодня давайте покажем, чему же научились, что знаем и умеем. А помогут нам наши друзья Albi и Waldo.

Вспоминают, как приветствовать друг друга.

Диалог Альби и Вальдо (игрушки) — Guten Tag! Ich heiße Albi. — Hallo! Ich heiße Waldo. Und wie heißt ihr?

Отвечают на вопросы с опорой на презентации.

Ich heiße

Ich heiße

Ну вот вы и познакомились. А давайте, ребята, разыграем сценку «Знакомство» между Albi и Waldo. Wer ist Albi? Und wer ist Waldo?

Отвечают на вопросы, определяют, учащиеся разыгрывают небольшие сценки в парах по теме «Знакомство».

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основной этап.

1.Активизация навыков устной речи.

1

Слайд № 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Давайте споём нашим друзьям песенку «Guten Tag»? Steht auf!

Guten Tag, guten Tag!Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag! Sagen alle Kinder. Вместе с Альби и Вальдо мы снова отправляемся, ребята, в чудесную страну, в которой живут  буквы.

Поют и выполняют движения.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2. Активизация навыков вопросно-ответной формы устной речи.

2-3

Слайд № 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Эта страна называется «Das Abc». Но что- то случилось в стране букв. Ребята, вы ничего не заметили?

Отвечают на вопросы, предложенные на слайде.

У1. Буквы пропали.

Das stimmt. Верно. Некоторые буквы исчезли. Ребята какие буквы отсутствуют в алфавите? Назовите их!

У1. – С, В У2. – D,.G, I, K У3.- O, S, U, W

Где же наши буквы? Куда они пропали? Как же мы будем читать и писать без них?

Wer ist das?

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Emma. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.

Поют, используя опору на слайде.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4.Активизация навыков просмотрового чтения, совершенствование навыков перевода

3-4

Слайд № 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Wer ist das?

Отвечают на вопрос учителя, строят свои предположения.

У1. Das ist alte Hexe.

Верно. Das stimmt. Вот и наши буквы. Куда же старая колдунья их уносит? Давайте прочитаем письмо и переведем!

Читают и переводят стихотворение.

Броккен, ребята, это самая высокая гора в Германии. И на самой вершине этой горы и живет ведьма Аlte Hexe. Послушаем песенку про неё.

Слушают учителя и песенку.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5.Совершенствование навыков устной и письменной речи.

3-4

Слайд № 6-8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ну и что вы узнали из песенки?

Слушают учителя, отвечают.

Ну как не испугались? Будем спасать буквы? Не страшно вам?

Отвечают.

Мы отправляемся в путь. Ну, знаете, дорога будет трудной, вас ждут тяжелые испытания. Вот и первое испытание.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3

Слайд № 9, 10

Нам нужно перебраться через эту широкую и глубокую реку. Но не так – то просто это сделать. Лягушка Квак не хочет нас пропускать. Что же она хочет спросить?

Задают вопрос.

У1. Wie alt bist du?

Ja, richtig! Да, верно. Нужно сказать, сколько вам лет. Wie alt bist du, У1?

Отвечают по очереди.

У1: Ich bin

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3-4

Слайд № 11-13

Чтобы перебраться на другой берег, нам нужно построить мост. Для этого необходимо соединить заглавные и строчные буквы.

Соединяют буквы у доски по очереди.

Молодцы, первое испытание пройдено. Сейчас мы в густом темном лесу. Уже стемнело и чтобы не заблудиться, нужно угадать, кто идет рядом.

Угадывают.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

5

Слайд № 14-17

Игра «Wer ist das

Играют.

Мы вышли на лесную полянку. Вы заметили, ребята, в лесу совсем нет зверей и птиц. Вместо них геометрические фигурки. Это старая колдунья ведьма Аlte Hexe их заколдовала. Если мы разгадаем схемы, лесные жители оживут.

Отвечают.

Молодцы, ребята! Вы расколдовали лесных жителей. Они очень благодарны нам и решили устроить праздник. Давайте все вместе споем песенку.

Поют.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2

Слайд № 18, 19

Песенка «Ist das Uli? Ist das Lene



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика