урок немецкого языка в 8 классе по теме Подготовка к путешествию


Этап занятия

Форма работы

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат этапа

1.

2.

3.

4.

Организационный момент.

Речевая зарядка

Фонзарядка

Игра со словами

фронтальная

фронтальная

фронтальная

фронтальная

1

3-4

2

3

Guten Tag, liebe Jungen und Mädchen! Setzt euch! Ich heisse Marina Grigorjewna.Ich bin Deutschlehrerin.Das Thema unserer Stunde heisst “Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”. (Слайд1)Wir werden heute lesen, schreiben und sprechen.

Reist du gern? Wohin hast du gereist? Reisen die Menschen mehr im Sommer oder im Winter? Wir sprechen jetzt über Deutschland.

(Слайд2)Wo liegt Deutschland? Wie heisst die Hauptstadt? Wie heissen die grössten Städte Deutschlands? An wieviel Länder grenzt Deutschland?

Произнесение новых слов (слайд 3)

Слова немецкие на доске с перепутанным переводом.(Слайд 4)

Слушают.

Обучающиеся отвечают на вопросы

Повторение за учителем

Обучающиеся ищут правильный перевод

Сформированная установка на данное задание.

Знакомство с темой занятия.

Представление о Германии.

Фонетическая отработка слов

Обучающиеся должны найти правильный перевод

Этап занятия

Форма работы

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат этапа

5.

6.

7.

8.

9.

Работа с письмом.

Заполнение учащимися бланка заявления

Выполнение мини-проектов

Презентация работы Обучающимися

Заключительный этап урока

Индивидуальная

Индивидуальная

Групповая

Групповая, индивидуальная

фронтальная

3

5

5

5

2

Heute bekommen wir ein Brief, aber o, weh!.. aber leider ist es schwer zu lessen. Ich habe die Kopien gemacht. Wir werden zusammen lesen. (Приложение 1)

Учитель раздаёт бланки заявлений

(Приложение 2)

Инструктаж (разъяснение хода работы, оценка работы обучающихся

( Приложение 3)

Слушает и показывает слайды городов

Учитель выставляет оценки и даёт домашнее задание.

Обучающиеся вставляют пропущенные слова и переводят текст

Обучающиеся заполняют бланки

1 группа читает тексты о городах Германии и затем представляют информацию.

2-я группа собирает чемодан с одеждой, продуктами питания.

Представляют свои мини-проекты

Обучающиеся оценивают работу друг друга и дают оценку урока.

Обучающиеся должны вставить слова и перевести текст

Обучающиеся должны заполнить бланки.

1 группа рассказывает о городах Германии, 2-я о том, что нужно брать с собой в поездку.

Обучающиеся должны представить мини-проекты

Умение делать выводы






See also:
Яндекс.Метрика