Урок немецкого языка в 6 классе Внешность человека


18.11

Урок немецкого языка в 6-м классе по теме «Внешность человека»

Общепедагогические цели и задачи:

Образовательные:

Решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом.

Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Внешность человека».

Развивающие:

Развивать навык монологической речи.

Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

Воспитывать толерантность.

Прививать интерес к изучению немецкого языка..

Ход урока

I. Орг.момент.

Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewonliche Stunde. Bei uns sind unsere Eltern.

II. Речевая зарядка.

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Ist die Klasse zur Stunde bereit?

III. Основной этап урока.

1. Объявление темы и целей урока. (слайд №1-2)

Und heute unser Thema heißt „Das Äußere des Menschen“.

Сегодня на уроке мы поговорим о внешности человека. Вы узнаете новые слова. Научимся по описанию определять, о каком человеке идет речь. Поиграем в игру «Детектив».

Also, wir beginnen!

2.Фонетическая зарядка. (слайд № 3)

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.Groβe Kinder , kleine Kinder,dicke Kinder, dünne Kinder.Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.

3. Контроль домашнего задания. (слайд №4)

4. Введение нового лексического материала.

Jetzt machen wir uns mit neuen Wörtern bekannt. Kennst du die einzelnen Teile deines Körpers? Введение нового лексического материала с опорой на слайды №5-8.

Запись и фонетическая обработка новых слов.

5. Активизация новой лексики.

a) Und jetzt sagt mir, bitte. Wie können die Haare sein? (слайд № 9)Wie können die Augen sein? (слайд № 10)Wie können die Ohren sein? Wie kann der Mund sein? Wie kann die Nase sein? Wie kann man von Wuchs sein? (слайд № 11)

b) Also, wir können einen Menschen beschreiben. (слайд № 12-13)с) Spielen wir! Das Spielen heißt „Detektive“. Setzt euch an Computer.

Вы должны будете по описанию составить портрет человека. Вам могут помочь ваши родители. Чем меньше вы допустите ошибок, тем больше у вас останется рисунков. (Приложение 2)

6. Музыкальная пауза. (слайд № 14)

(Учащиеся закрывают и открывают руками части тела, о которых поется в песенке).

7. Вопросно-ответная работа.

a) Und jetzt erfahren wir die neuen Wörter zum Thema die «Kleidung» .Also. Welche Kleidung trägt der Mensch? (слайд № 15)

b)

Nun antwortet bitte! (слайд № 16)Wer ist das?Ist er groß oder klein von Wuchs ?Ist sein Kopf groß oder klein ?Sind seine Haare hell oder dunkel ?Wie sind seine Augen, groß oder klein, hell oder dunkel ,lustig oder traurig ?Ist sein Nase lang oder kurz, dick oder dünn ?Wie ist seine Mund ?Wie sind seine Arme und Beine ?Welche Kleidung trägt der Junge ? Wie sind sie ?Ist er nett ? Gefällt er euch?

8. Развитие навыков чтения.

Jörg hat den Hampelmann gemalt und einen Reim über den Hampelmann dabei aufgaben. Lesen wir!(S.170 Üb.5b) (слайд № 17)Работа над рифмовкой: аудирование, чтение, перевод.

9. Самостоятельная работа.

Schreibe die fehlenden Wörter ein. (Arbeitbuch S.80 Üb.2)Взаимопроверка. (слайд № 18)

IV. Заключительный этап урока.

Ihr habt sehr gut gearbeitet. (Объявление и анализ оценок).

Und jetzt bekommt ihr die Hausaufgabe. (Приложение 3)

Welche Beschreibung passt zu welchem Bild? Achtung: Sechs der Beschreibungen passen zu keinem Bild!

V. Рефлексия.

Вы довольны своей сегодняшней работой? Насколько?Выберите смайлик, при помощи которого вы бы оценили свою работу. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen! (слайд № 19)






See also:
Яндекс.Метрика