Урок немецкого языка в 6 классе по теме За окнами листопад


ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕТЕМА: За окнами — листопад. ( Прошедшее время сильных глаголов)ЦЕЛЬ: познакомить с образованием и употреблением прошедшего времени сильных глаголов.ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩАЯ — добиться усвоения грамматического материала 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ — формировать грамматические навыки в 

аудированиии, говорении, чтении и письме.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ — формировать навыки коллективной работы;

воспитывать уверенность в своих силах и возможностях.

РАЗВИВАЮЩАЯ — формировать и развивать учебно- 

интеллектуальные умения и навыки;развивать память, внимание и быстроту реакции.^ ПЛАН УРОКА:I. Организационный момент II. Основная часть урока 1.Речевая зарядка.2. Ознакомление с новым грамматическим материалом.3. Закрепление новых знаний. 4. Контроль знаний. III. Заключительный этап урока1. Домашнее задание2. Итоги урока.^  ХОД УРОКАI.Организационный моментПроверка подготовленности учащихся к уроку.Сообщение темы и цели урока.II.Основная часть урока

Речевая зарядка.

«Мозговая атака»: учащиеся получают листы с одинаковыми ответами. Учитель читает вопросы. Учащиеся должны быстро найти соответствующий ответ и зачитать. (Приложение№ 1)2.Ознакомление с новым грамматическим материалом.^

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания

изучаемого материала. 2.1.Аудирование юмористического диалога «Разговор в лесу»(Приложение№2)2.2.Выписывание из диалога глаголов в прошедшем времени2.3. Обращение внимание на запись haben-gegessen2.4.Выведение самими учащимися правила образования Партицип II2.5. Сопоставление форм Партицип II слабых и сильных глаголов(работа по учебнику: стр.69 ,упр. 2с) 2.6. Чтение и разбор памятки(работа по учебнику: стр.69, упр.3)2.7. Возврат к диалогу — выбор рисунка, соответствующего диалогу.3.Закрепление нового материала.Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, необходимых для самостоятельной работы по новому материалу.

Имитационные упражнения

Повтор предложений за учителем, выполняя соответствующие действия(Мы читали, рисовали, пели и т.д.)

Подстановочные:

Одновременная работа в парах — рассказ о себе, используя образец(Приложение№3)

Упражнения игрового характера:

Релаксация:

Игра «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»(Прослушивание фраз и показ средствами пантомимы)4. Первичный контроль усвоения знаний.^ Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала.Дифференцированная работа.А.Выбор нужной формы глаголаВ. Поиск концовки предложенияС. Образование Партицип II сильных глаголов(Приложение№ 5)III. Заключительный этап урока.^ Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Запись домашнего задания:

Письменное выполнение задания из учебника:А — стр.70 ,упр.5В — стр.70,упр.6аС — стр.70, упр.6в

Подведение итогов урока:

а) оценка работы класса и отдельных учащихсяб) рефлексия

Приложение№1

Вопросы1.Was hast du gestern gemacht?2.Hast du Tennis gespielt?3. Wo habt ihr Äpfel gesammelt?4. Hat die Mutter das Fenster aufgemacht?Ответы1.Ich habe nichts.Ich habe Deutsch gelernt.Ich lerne Deutsch.2.Ja, er hat Tennis gespielt.Nein, wir haben Ball gespielt.Ja,ich habe Tennis gespielt.3.Wir haben Gemüse gesammelt.Wir haben keine Äpfel gesammelt.Wir haben Äpfel im Garten gesammelt.4. Ja, sie hat das Fenster zugemacht.Ja, sie hat das Fenster gemacht.Ja, sie hat es aufgemacht.Приложение №2Ein Gespräch im WaldPeter: Hallo! Wo seid ihr denn?Irene: Wir sind hier. Habt ihr schon viele Pilze gesammelt?Peter: Nein, wir haben keine Pilze gesammelt.Irene: Was habt ihr denn gemacht?Peter: Wir haben Beeren gesammelt.Irene: Zeugt eure Beeren!Peter: Wir haben alle Beeren gegessen.Приложение №3Образец:-Ich habe Im Park gesessen. — Ich habe auch im Park gesessen. 1.Ich habe das Buch gelesen.2. Ich habe ein Lied gesungen.3. Ich habe einen Brief geschrieben.4.Ich habe in der Sonne gelegen.5. Ich habe deutsch gesprochen. ^

Приложение №4

Образец:- Wir lesen.

Wir haben gelesen.

1.Die Kinder sehen den Kreml . 3.Sie singen schon.2.Ich nehme mein Tagebuch. 4.Du schreibst richtig.Приложение №5A.Задание: Найти и подчеркнуть Партицип II.1. Wir haben einen Aufsatz über den Herbst (gesсhrieben, schreiben, geschreiben).2. Ich habe nichts(verstehen, verstanden, geverstanden).3. Der Vater hat mein Buch (genehmen, nehmen, genommen).4. Was hast du (lesen, gelasen, gelesen)?5. Sie haben “Herbstlied” (gesungen,singen, gesungt).B.Задание: Найти конец предложения.1. Die Kinder haben ein Märchen… . a) geschrieben2. Er hat diesen Film nicht… . b) gesessen 3. Sie haben eine Űbung … . c) gelesen4. Hast du dieses Buch … ? d) gesehen5. Die Mutter hat am Fenster… . e) genommenC.Задание: Образовать Партицип II выделенных глаголов.1. Im Sommer habe ich viele Bücher (lesen).2. Am Samstag haben sie einen neuen Film (sehen).3. Ich habe die Antwort auf diese Frage im Internet (finden).4. Wir haben das neue Thema (verstehen).

Meine Oma hat mir diese Postkarte (geben).






See also:
Яндекс.Метрика