Урок немецкого языка в 4 классе


Учитель: Шахторина О. В.

МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области

Класс: 4

Предмет: немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе

Учебник: И.Л. Бим Л. И. Рыжова Немецкий язык. Первые шаги

Тема учебного занятия: «У Энди день рождения»

Тип учебного занятия: урок повторения

Цель урока:

Ø Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «У Энди день рождения»

Задачи урока:

Практические:

Ø создать условия для систематизации знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме « У Энди день рождения»

Ø разыгрывать диалог

Ø писать приглашение на день рождения по образцу

Образовательные:

Ø обеспечить основы формирования навыков говорения через повторение изученной лексики по теме «У Энди день рождения», речевых клише как элементов речевого этикета;

Ø обеспечить основы формирования навыков развития умения чтения вслух по теме урока.

Развивающие:

Ø способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

Ø способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности

Оборудование:

компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

Комментарий

Действия педагога

Действия учащихся

1.Организационный момент.

Цель:

организация учащихся на работу.

личностные,

познавательные УУД

Учитель приветствует учащихся.

— Guten Tag!

-Wie gehtʼs?

-Sagt, bitte, der wie vielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока (учитель показывает различную атрибутику для празднования дня рождения, побуждая учащихся догадаться о теме урока.

(слайд 1)

Здесь заканчивается слайд 1

Учащиеся приветствуют учителя.

-Guten Tag!

-Danke, prima!..

Отвечают на вопросы по организационному моменту.

Учащиеся догадываются о теме урока.

-«Andy hat Geburtstag»

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Учащиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2.Речевая зарядка.

Цель:

1) повторение изученной лексики по теме «День рождения»;

2) развитие умения чтения вслух.

3)исполнение песни о дне рождения

предметные

регулятивные УУД;

познавательные УУД (моделирование)

Lesen wir das Gedicht!

(слайд 2)

На слайде представлено стихотворение по теме «День рождения»

Учитель предлагает назвать пропущенные знакомые лексические единицы и прочитать стихотворение.

Здесь заканчивается слайд 2

-Und jetzt singen wir! (слайд 3)

Здесь заканчивается слайд 3

Учащиеся читают стихотворение, вставляя пропущенные слова.

Учащиеся поют песню о дне рождения Энди.

(слайд 4)

Здесь заканчивается слайд 4

Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме «День рождения»;

2)активизация употребления речевых клише как элементов речевого этикета.

3) развитие умения чтения вслух. закрепить навыки чтения

коммуникативные и регулятивные УУД

-Sagt, bitte, was fehlt?

(слайд 5)

Учитель предлагает учащимся вставить фразу на немецком языке: «zum Geburtstag einladen».

Здесь заканчивается слайд 5.

Учитель предлагает учащимся вставить фразу на немецком языке:

«Einladungen»

(слайд 6)

-Andy schreibt Einladungen.Was schreibt er?

(слайд 7)

Учащиеся называют фразу.

Учащиеся называют фразу.

Здесь заканчивается слайд 6.

Учащиеся читают текст приглашения.

Здесь заканчивается слайд 7.

Метод самоуправления учебными действиями.

4.Физкультминутка

Цель:

релаксация учащихся

личностные, коммуникативные УУД

-Spielen wir!

Выбирается ведущий, который побуждает учащихся к выполнению команд по рифмовке «1, 2, Polizei…»

Учитель выступает в роли модератора.

Учащиеся демонстрируют действия жестами и мимикой.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка.

Учащиеся с удовольствием будут выполнять действия.

5. Организация тренировки навыков чтения.

Цель:

читать диалог по ролям

разыгрывать диалог/сценку

предметные,

коммуникативные УУД

познавательные УУД

-Und nun kommen die Gäste.

(слайд 8)

Здесь заканчивается слайд 8.

-Worüber sprechen die Gäste?

-Wir lesen den Dialog mit verteilten Rollen. (слайд 9)

Учитель предлагает учащимся прочитать диалог, используя элементы инсценирования. (учебник)

Здесь заканчивается слайд 9.

Учитель предлагает проверить понимание прочитанного диалога.

-Was wünschen die Gäste? (слайд 10)

Здесь заканчивается слайд 10.

-Was schenken sie? -Sagt, was ist hier richtig oder falsch? (слайд12)

Здесь заканчивается слайд 12.

Здесь заканчивается слайд 13.

Учитель предлагает исполнить песню для Энди. (слайд 14)

Здесь заканчивается слайд 14.

-Wie feiern Andy und seine Gäste den Geburtstag? Was machen sie? (слайд 16)

Здесь заканчивается слайд 16.

Учащиеся разыгрывают диалог по ролям.

Учащиеся отвечают на вопрос, используя речевые клише как элементы речевого этикета.

(слайд 11)

Учащиеся выбирают правильные ответы на поставленный вопрос. (слайд 13)

Учащиеся поют песню. (слайд 15)

Здесь заканчивается слайд 15.

Учащиеся отвечают на вопрос, заменяя картинки глаголами.

(слайд 17)

Здесь заканчивается слайд 17.

Переход на слайд 18. Учащиеся заменяют картинки словами.

Здесь заканчивается слайд 18.

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод эмоционального стимулирования.

6.Обучение элементарным формам этикета, принятого в стране изучаемого языка.

Цель:

писать приглашение на день рождения по образцу, осуществляя перенос ситуации на себя.

предметные, познавательные,

личностные УУД

-Und wie stehtʼs bei euch

mit dem Geburtstag?

-Wollt ihr auch

Einladungen

zum Geburtstag

schreiben? (cлайд 19)

Здесь заканчивается слайд 19.

Учитель предлагает написать приглашение на свой день рождения по представленному образцу (слайд 20) своему соседу/соседке по парте и прочитать его.

Здесь заканчивается слайд 20.

Учащиеся пишут приглашение на день рождения по образцу, осуществляя перенос ситуации на себя, затем читают его соседу/соседке по парте.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта.

7. Заключительная часть.

Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока (слайд 21).

Здесь заканчивается слайд 21.

Учитель предлагает учащимся

оценить работу на уроке с помощью «смайликов» на слайде 22 презентации.

-Wie gehtʼs?

Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön!

Auf Wiedersehen!

(слайд 23)

Учащиеся подводят итоги урока вместе с учителем.

Учащиеся оценивают свою работу.

-Prima!

-Es geht!

-Nicht besonders gut.

Метод диагностики эффективности

учебно — познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического настроя учащихся.

Учащимся будет интересно оценить свою работу.






See also:
Яндекс.Метрика