Урок немецкого языка по теме Подготовка к путешествию 8 класс


Урок немецкого языка в 8 классе.

Составила: учитель немецкого языка МБОУ «Казанцевская ООШ» Романовского района Розенберг Наталья Юрьевна

Тема: Подготовка к путешествию в Германию.

Цели:

1. Создание условий для проявления познавательной активности учеников.

2. Совершенствование умения работать в парах, в группе, согласовывать разные мнения.

3. Формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся.

4. Создание условий для систематизации лексики по темам «DieKleidung», «DasEssen», «ImWarenhaus».

5. Развитие личности учащегося, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления.

Оснащение урока: — предметные картинки по теме «Одежда»;

— кроссворд по темам «Одежда», «Продукты питания»;

— карточки-помогайки: 1) по темам «Одежда», «Продукты питания»;

2) с речевыми оборотами продавца и покупателя

— «волшебная» карта Германии.

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Методический комментарий (планируемые результаты)

1.

Орг. момент

Guten Tag! Danke, gut! Wie geht es Ihnen?

Heute fehlt Pascha K. Er ist krank.

Guten Tag! Wie geht es? Jetzt fragt mich bitte! Wer fehlt heute?

Воспитание у учеников внимательного отношения к окружающим (личностные).

Умение вести краткий диалог в рамках простых обиходных тем (предметные).

2.

Речеваяразминка.Контрольдомашнегозадания.

Deutschland grenzt an Daenemark, Polen, die Tschechische Republik, Osterreich, die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Niederlande.

Deutschland hat Meeresgrenzen im Norden. Die grossten

Deutschen Staedte heissen Hamburg, Kiel, Berlin, Dresden, Muenchen, Frankfurt am Main, Koeln. Die grossten Flusse heissen der Rhein, der Main, die Wesser, die Elbe.

Heute wir arbeiten weiter mit unseremThema « Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor».

Was wissen wir uber Deutschland? Beantwortet meine Frage! An welche Laender grenzt Deutschland? Hat Deutschland Meeresgrenzen? Wo? Wie heissen die grossten deutschen Staedte? Wie heissen die grossten Flusse Deutschlands?

Умение детей отвечать на вопросы, знания детей о стране изучаемого языка (предметные, личностные).

3.

Введение в языковой материал.

Для того, чтобы собраться в путешествие, собрать чемодан, нам нужно выяснить, что нам нужно взять с собой необходимое. Повторить лексику по темам «Одежда», «Продукты».

Heute wir fantasieren. Bald fahren wir in Deutschland. Und heute wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. Gestern wir lernen die Landkarte Deutschland kennen. Und heute wir beginnen den Koffer zu packen.

Итак, давайте сформулируем цель нашего урока. Что нам нужно сегодня на уроке повторить, чтобы это нам помогло собраться в путешствие? Sagt russisch,bitte!

Привлечение учащихся к постановке цели урока.(личностные).

4.

Основная часть урока.

Повторение по теме «Одежда»

Развитие навыков аудирования. Диалог «В магазине»

Составление диалога по аналогии и игра «Магазин»

Ich habe beschlossen, einen Sportanzug, Sportschuhe, eine Sportjacke, eine Sportmuetze mit zu nehmen. (ответы нескольких учащихся).

Was nimmt man gewoenlich auf die Reise mit? Beantwortet diese Frage nachdem ihr die Namen verschiedenen Kleidungsstucke wiederholt habt. Nehmt die Tabelle 1 zu Hilfe. Was habt ihr beschlossen auf die Reise mitzunehmen?

Und jetztwirhoeren das Dialog «ImWarenhaus».

JetztwirgehenimWarenhaus, um dort das Noetigstezukaufen. Nehmt die Tabelle 2 zuHilfe. Merkteuch die Wendungen, die beieinem Dialog zwischenVerkauferin und Kundinmoeglichsind.

Also, wirspielen.

Wer ist Verkaufer? Wer ist Kunde?

Умение детей отвечать на вопросы (предметные).

Развивать навыки восприятия текста на слух (предметные).

Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи. (предметные, личностные).

5.

Физ. минутка

Kennt ihr das Lexik zum Thema «Das Essen» gut? Jetzt wir spielen. Игра «Съдобное, несъедобное».

Знания учащихся по теме «Продукты» (предметные).

Работа в группах (деление на 2 команды).

Учащимся предлагаются карточки по теме «Продукты питания», они работают сообща, приходят к единому мнению и один из команды отвечает.

Die erste Aufgabe: Welche von diesem Lebensmittel nimmt man gewoenlich auf die Reise mit?

Die zweite Aufgabe: Loest das Kreuzwortraetsel.

Die dritte Aufgabe:Welche Woerter koennen wir vom Wort «Reisevorbereiten» bilden?

Die vierte Aufgabe: Das ist eine Bundesrepublik Deutschland. Doch sind hier keine Staedte, Doerfer, Strassen oder Fluesse sondern Buchstaben. Ihr sollt Staedtenamen suchen.

(предметные, личностные)

(метапредметные)

6.

Заключительный этап урока.

Да, нам удалось сегодня на уроке повторить необходимую лексику, для того, чтобы собрать чемодан.

Давайте подведём итог, вернёмся к нашей цели, которую мы поставили перед собой в начале урока? Выполнили ли мы её?

Und noch einmal beantwortet meine Frage: Was nimmt man gewoenlich auf die Reise mit?

Also, gut! Heute ihr habt sehr gut gearbeitet und bekommt gute Noten…..

Д/з: составить монологическое высказывание «Что я возьму с собой в поездку».

(личностные)

(предметные, метапредметные).






See also:
Яндекс.Метрика