Урок на тему Решение прикладных задач


Урок на тему «Решение прикладных задач»

8 класс

Цели урока:

— Развитие готовности и способности обучающихся ставить ценностно-смысловые установки, отражающие личностную, гражданскую и целенаправленную познавательную направленность;

— развитие творческих способностей обучающихся, умения самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, оценивать полученный результат;

— организация учебного сотрудничества со сверстниками, работы в группах;

— умение применять предметные знания в жизненных ситуациях, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: цветная бумага, разделенная на квадраты со стороной 3 см (А4), картон (А4), ножницы, клей, бумага, ручки, микрокалькуляторы, линейки.

Ход урока.

«НЕЛЬЗЯ ОШИБАТЬСЯ В ЛЮДЯХ!»

Лозунг японских деловых кругов.

Проект «Подари радость людям».

Класс из 27 человек поделен на три группы по 9 человек в каждой.

Ребята, скоро Новый Год.

Как вы думаете, в каком проекте я предложу вам принять участие?

(Поздравить с Новым Годом либо детей детского сада№2, либо детей приюта).

При выборе категории детей учесть:

— кто больше нуждается во внимании;

— транспортные, временные затраты;

— возрастные особенности.

Определение обязанностей и их распределение в группе.

Организатор — распределение роли, следит за временем, действиями всех членов группы.

Хронометрист — следит за временем.

Секретарь — записывает, если нужно, что-то от лица группы.

Спикер – защита решения, ответ от имени группы.

Критикконтролёр – проверяет соответствие и оценивает, подвергает сомнению мнение группы.

Задания каждой группе:

1.Обосновать выбор категории детей, которых будете поздравлять с Новым Годом.

2.Сделать сувенир (символ года «Змейку») только из квадратиков разных размеров.

3. Рассчитать материальные затраты на изготовление сувениров, учитывая что: пачка цветного картона из 8 листов стоит 22 рубля, группа детей состоит из 25 человек.

4. Составить канву сценария поздравления и определить персонажей, участвующих в представлении.

5. Защитить проект.

Подведение итога урока:

1. Выбрать лучший проект или составить новый, исходя из результатов защит групп.

2. Наметить план дальнейших действий.

Учитель математики МОБУ СОШ № 21 г. Белорецка

Набиева Анна Борисовна






See also:
Яндекс.Метрика