Урок музыки в 4 классе В театре музыкальной комедии Мюзикл


План-конспект урока

Урок музыки в 4 классе.

По программе Е. Д. Критской. «Музыка. 4 класс»

«Школа России»

Тема урока:Театр музыкальной комедии.

Мюзикл «Моя прекрасная леди» Ф.Лоу.

Цели и задачи: Развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям, музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, музыкального восприятия и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

Овладение практическими умениями и навыками в музыкально-творческой деятельности: пении, слушании музыки, музыкально-пластическом движении и импровизации;

Музыкальный материал к уроку: Ф. Лоу «Моя прекрасная леди» песня Элизы «Я танцевать хочу» ,детские песни о школе.

I Введение в урок.

— Сегодня мы отправляемся в музыкальный театр. Давайте вспомним правила поведения в театре.

II Правила поведения в театре:

• В театр приходи вовремя. К встрече с тобой готовились актёры и музыканты, рабочие сцены и осветители. Все эти люди позаботились о том, чтобы тебе не пришлось ждать начала спектакля. Необходимо уважать также и зрителей, которые пришли вовремя.

• У зеркала в гардеробе можно только поправить причёску. Причёсываться, подкрашиваться и завязывать галстук можно лишь в туалете.

• В гардеробе подавай своё пальто гардеробщику, перекинув его через барьер.

• Не забудь заранее проверить, не оторвалась ли вешалка на твоём пальто, чтобы не было стыдно перед окружающими за свою неряшливость.

• Если ты пришёл в театр с большой сумкой или пакетом, сдай их в гардероб.

• Проходя к своему месту, иди вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям. Если ты пришёл с девочкой, пропусти её вперёд.

• Если ты уже занял своё место в зрительном зале, а мимо тебя проходят зрители на свои места, обязательно встань и дай им дорогу.

• Садись на то место, которое указано в твоём билете. Если же твоё место оказалось вдруг занятым и его не хотят освобождать, не вступай в спор — попроси капельдинера уладить это недоразумение.

• Сидя в кресле, не клади руки на оба подлокотника.

• Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта. Не позволяй себе также шуршать конфетными обёртками, вертеть в руках номерок из гардероба.

• В антракте не мчись в буфет, расталкивая окружающих. Если тебе дали денег на пирожные, а ты пришёл в театр с друзьями, пригласи их в буфет и угости.

• Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.

• Не торопись в гардероб за верхней одеждой, как будто тебе не понравился спектакль и ты стремишься поскорее убежать домой. Сколько бы ни собралось после спектакля зрителей в гардеробе, все успевают одеться за 10—15 минут. (слайды 2-8)

III . Работа над новым материалом.

1. Словарная работа. Работа над словами, понятиями.

— Отправляемся в театр на мюзикл Ф. Лоу «Моя прекрасная леди».

— А что обозначает слово «леди»? (1. Жена лорда; 2. Вежливое обращение к замужней женщине; 3. Воспитанная женщина благородного происхождения.)

— А что такое мюзикл? Это театральная постановка, в которой упор сделан не на сюжет и игру актеров, а на музыку, песни и танцы. Мюзикл еще называют коммерческим театром. Годом рождения мюзикла называют 1866, когда на сцене одного из Нью-йоркских театров вышел мюзикл Black Crook. Всемирную известность этому жанру принесли Бродвейские мюзиклы. (слайд 9).

2. Беседа о композиторе.

— Кто такой Фредерик Лоу? (слайд 10)

ЛОУ Фредерик

ЛО́У (Леве) (Loewe) Фредерик (1901—88), американский композитор. По происхождению австриец. С 1924 в США. Мьюзиклы «Моя прекрасная леди» (по «Пигмалиону» Дж. Б. Шоу, 1956), «Камелот» (1960), музыка к кинофильмам, песни.

3. Беседа о мюзикле «Моя прекрасная леди» (слайды 11-13).

4. Слушание музыки. Песня Элизы «Я танцевать хочу»

IV . Творческая лаборатория.

Работа в группах.

Попробуйте на материале известных вам школьных песен «создать» свой мюзикл на школьную тему. Придумайте название. Выберите режиссера, артистов, и исполните своё произведение.

Выступление групп.

V Итог урока:

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Что на уроке было самым интересным?

Что вызвало затруднение?






See also:
Яндекс.Метрика