Урок математикиМногозначные числаУмножение на однозначное число


Конспект урока по математике. (Повторение)

Класс: 4

Тема: «Многозначные числа. Умножение многозначного числа на однозначное.»

Цели:

1)Закрепить знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись.

2)Развивать умения решать задачи ,составлять буквенные выражения.

3)Развивать умение преобразовывать единицы массы, длины.

4)Совершенствовать навыки умножения многозначных чисел на однозначное ,умножение и деление чисел оканчивающихся нулями.

5)Формировать интерес к математике ,расширять кругозор, способствовать развитию навыков самостоятельной работы.

Ход урока:

1.Оргмомент.

— Все готовы? Можно начинать урок.

2.Актуализация знаний.

Графический диктант.

1 клетка вправо,3 вверх,1 вправо,1 вверх,1 вправо,1 вниз,2 вправо,1 вверх,1 вправо,1 вниз,1 вправо,3 вниз,1 вправо,2 вниз,3 влево,1 вниз,2 влево,1 вверх,3 влево,2 вверх.

— Кто у вас получился?

Он и весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин ,мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка праздник

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок? (Винни-Пух)

— Я предлагаю вам отправиться в «Икс-педицию» по страницам математики.

— В этой «Икс-педиции» на вас я буду полагаться, на вашу эрудицию я буду опираться.

Задачи в «Икс-педиции» для вас ,для всех ,для всех

От их решения быстрого

Зависит наш успех!

Математическая разминка.(отвечают дети)

1.3 Вершины,3 угла,3 стороны. Что это? (Треугольник)

2.На него нельзя делить.(Ноль)

3.Самая большая единица массы.(Тонна)

4.Чему равно произведение цифр нынешнего года?(2*0*1*3=0)

5.Как правильно сказать семь плюс пять равно адинацдцати или одинададцати?( равно 12)

6.Как называются числа при умножении?( 1 множитель,2 множитель, произведение)

7.Самая маленькая единица массы?( грамм)

8.Миша тратит на дорогу в школу 5 минут .Сколько он потратит на дорогу в школу вместе с мамой?( 5 минут)

Повторение изученного.

Сколько треугольников видите на рисунке?(6)

На доске.

1)Установите закономерность и продолжите.

92.076,92.176,92.276….

2)Запишите цифрами число 26 млрд.7 млн.35ед.

(26.007.000.035)

-Какой класс отсутствует?( класс тысяч)

-Что показывают нули в записи числа?( на месте разряда нули)

3)Выразите в новых единицах измерения.

7 км 94 м=…. М(7.094)

6 м 7 см=…см (607)

4ц 27 кг=…кг(427)

7т36кг=…кг(7.036)

34.000г=….кг(34)

Физминутка.

-Походим как Винни-Пух.(косолапо)

-Попрыгаем как Зайчик.(на месте)

-Помаршируем как Пятачок.

Выполним умножение.( на доске)

78*5=

246*3=

406*4=

2300*60=

Блиц-турнир.

А) Турист прошёл в 1 день А км ,а во 2 день в 3 раза больше. Сколько прошёл турист за 2 дня?( а+а 3)

Б )На С рублей можно купить 4 кг яблок .Сколько рублей надо заплатить за 7 кг таких же яблок?(с:4) 7

В)Карандаш стоит Х рублей ,а ручка У рублей. Сколько стоят 3 карандаша и 6 ручек?(3 х+у 6)

Г) Мама купила к празднику А конфет ,В конфет она положила в вазу, а остальные раздала поровну 2 детям. Сколько конфет досталось каждому из них?(а-в):2

3.Итог урока.

-Понравилось путешествие? Что мы повторили на уроке?

Спасибо. Урок окончен.






See also:
Яндекс.Метрика