Урок математики во 2 классе_26918


МБОУ КСОШ № 1

УРОК МАТЕМАТИКИ

ВО 2 «Б» КЛАССЕ

(УМК «Школа России»)

Учитель : Галченко Н. В.

Калмыкия Черноземельский район

Урок математики.

Темаумножение на 2».

Цель: продолжить работу по раскрытию конкретного смысла умножения. Закреплять таблицу умножения на 2, развить вычислительные навыки учащихся, показать все виды проверки знаний учащихся.

Ход урока

1. Оргмомент .

2,3,4,5

Будем пальчики считать

Вот помощники твои

Руку правильно держать.

2. Чистописание . (запись числа 3).

Мысленно уменьши на 1.

Какое число получилось ? (2).

3. Устная работа.

А) Таблица умножения на 2 ( 2 ученика у доски).

Б) 2 ученика работают с карточками.

В) Работа у доски по таблице.

Таблица умножения достойна уважения.

10 4 6 18

8 7 12 14

Г) Задачи – шутки.

Мама жарила котлеты (это было прошлым летом)

Трое маминых детей

Поделили без затей

Шесть котлеток на троих

Что у каждого из них ?

Кормила ласточка птенцов

Хорошими червями

Для трех птенцов по два червя.

Всего узнайте сами.

4. Решение задачи.

□□□□□} ? кг.

2кг 2кг2кг2кг2кг

-Составьте задачу и решите ее.

5 п по 2 кг.- краткая запись

Решение . 2 × 5 = 10 (кг)

Ответ 10 кг муки

5. Физминутка.

Каждый день по утрам Весело шагать

Делаем зарядку Руки поднимать

Очень нравится нам Приседать и вставать

Делать по порядку . Прыгать и скакать.

6. Рассмотреть на доске.

32, 33, 34, 35, 36, 37,38….

Что это ? (отрезок натурального рада чисел)

Увеличить каждое из них на 3.

35, 36, 37, 38, 39, 40, 41….

Используя отрезки натурального ряда, решите примеры.

30 + 5 = 35 45 – 5 = 40

36 + 2 + 38 37 – 5 = 32

70 – 29 =41 40 – 3 = 37

2 ученика решают у доски, остальные- в тетрадях.

7. Решить примеры №6, стр. 123 (сигнальные карточки).

8. Показ учителем фигур.

Квадрат и прямоугольник

-Что мы знаем о квадрате ? (стихотворение)

-Чем отличаются эти фигуры ?

Вызвать двух учеников, найти пример квадрата.

9. Поставить знаки < ,> , = .

3м □32 дм

3дм □ 28 см

64см □ 1 м

Для проверки используются индивидуальные доски.

10. Итог урока.

-Сегодня ребята, вы молодцы, поработали отлично.

-А теперь, давайте, похлопаем в ладоши за отличную работу.






See also:
Яндекс.Метрика