Урок математики во 2 классе Умножение и деление на 4


Тема урока: «Умножение и деление на 4»

Цели урока: Составить таблицу умножения и деления на 4;

Метапредметные результаты:

Личностные:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

Слушать и понимать речь других;

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять и использовать таблицу умножения и деления на 4; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания и умения в повседневной жизни.

Ход урока:

I.Организационный момент (слайд 1)

II. Актуализация знаний

1.индивидуальная работа

(работа по карточкам)

2. фронтальная работа (слайд 2)

(устный счет)

III. Самоопределение к деятельности

(на доске примеры) (слайд 3)

— Кто сумел решить все примеры?

— Какой пример вызвал затруднения?

— Почему?

— Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке?

IV. Изучение нового материала.

1.№ 1 с. 12 (слайд 4)

— Как изменяется произведение при увеличении одного из множителей?

— Что происходит с частным при увеличении делимого?

2. Отработка табличных случаев умножения и деления на 4.

№ 2 с.12

V. Физминутка для глаз

3. Самостоятельная работа.

№ 3 ( по вариантам) (слайд 5)

4. Блиц турнир (слайд 6)

№ 6 с. 13

VI. Повторение изученного материала.

Вырази в дециметрах (гиперссылка)

Вырази в метрах

Заполнить таблицу № 5 (слайд 7)

VII. Физминутка

Решить задачу № 4 с. 12 (слайд 8)

Расставь порядок действий № с. 13 (слайд 9)

VIII. Закрепление изученного материала

Тренажер «Таблица умножения» (гиперссылка)

Заполнить таблицу, пользуясь алгоритмом

№ 8 с. 16 (слайд 10)

IX. Рефлексия.

— Какие табличные случаи умножения и деления мы уже знаем?

— Почему в таблице умножения на 4 нет примеров 2 *4 и 3*4?

— Оцените свою работу на уроке.

— Кто хорошо разобрался в новом материале?

— Кому нужна помощь?

X. Подведение итогов урока.

— Где может пригодиться знание таблицы умножения?

— Понравился ли вам сегодняшний урок?

— Кому сегодня удалось выполнить задания, которые раньше казались трудными?

XI. Домашнее задание

№ 9 с. 13






See also:
Яндекс.Метрика