Урок математики в 4 классе_26798


Технологическая карта урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Самоопределение к деятельности, организационный момент

Устное сообщение учителя.

— Проверьте, ребята, всё ли готово к уроку. На парте у вас должны лежать: учебник по математике, тетрадь, карточки с заданиями, пенал.

Включение в деловой ритм.

Вступительное слово учителя.

Подготовка класса к работе.

2. Актуализация опорных знаний, мотивация

1. Предлагает выполнить устный счёт.

1.1.Записывает на доске примеры:

45 900: 9

408 400:4

25 000 : 5

888 200:2

12 400 : 4

Записывает на доске ответы, предлагает учащимся проверить решение примеров.

1.2. Предлагает рассказать, какое знание применили, чтобы выполнить вычисления.

1.3. Предлагает рассказать, какое действие выполняли, выполняя вычисления, назвать компоненты арифметического действия .

2. Работа по учебнику стр. 84 №433.

2.1.Предлагает назвать те уравнения, в которых неизвестный компонент должен быть найден делением.

2.2.Предлагает вспомнить, какие знания надо применить, чтобы выполнить это задание.

1.Записывают в тетрадь ответы,

проверяют и оценивают свою деятельность.

1.2. Рассказывают, какое знание применили, чтобы выполнить вычисления.

1.3. Называют компоненты арифметического действия.

Оценивают свою деятельность.

2. Рассказывают, какие знания надо применить, выполняют задание.

Оценивают свою деятельность

3. Постановка учебной задачи

1. Работа по учебнику. Стр. 83 №420 (второй пример)

Предлагает самостоятельно рассмотреть новый приём деления.

2. Предлагает сформулировать тему урока, поставить цель.

1. Рассматривают, рассказывают, как выполнено деление, что необычного заметили в записи частного.

2. Формулируют тему урока, формулируют цель.

4.Решение учебной задачи

1. Предлагает составить алгоритм решения.

2.Этапы алгоритма вывешивает на доске.

1. Составляют алгоритм деления.

5. Первичное закрепление.

1. Предлагает выполнить задание по составленному алгоритму, проговаривая его во внешней речи.

Работа по учебнику.

Стр. 83 № 421 (1-ый пример)

1. Выполняют исходное задание с проговариванием алгоритма во внешней речи.

Оценивают свою деятельность.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

1. Организует самостоятельную работу отработки построенного алгоритма.

1. Выполняют задания учителя, выполняя действия по алгоритму.

Оценивают свою деятельность.

7. Обобщение усвоеннго опыта и включение его в систему знаний.

1. Организует ситуациювыполнения заданий на повторение и закрепление изученного ранее.

Работа над задачей.Стр.83 №4

Под руководством учителя моделируют задачу, самостоятельно составляют планрешения задачи, сравнивают свой план с готовым планом. Решают задачу по плану.

8. Рефлексия деятельности

Организует рефлексию:

— Что нового узнали на уроке?

— Что показалось самым интересным?

— Что вызвало трудности?

Предлагает составить синквейн.

(устно)

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Составляют синквейн.

(устно)






See also:
Яндекс.Метрика