Урок математики в 4 классе по теме Нахождение нескольких долей целого 4 класс


Класс — 4

Номер урока — 33

Тема урока: Нахождение нескольких долей целого

Цель урока: Обучить решению нового вида задач, формировать вычислительные навыки, навыки решения текстовых задач; развивать умение выполнять чертёж к задаче, находить площадь фигуры, закреплять знание таблицы умножения и деления, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Материалы к уроку: презентация, карточки для индивидуальной работы (см. прилож.)

Учитель Вихрянова А.Н.

Содержание урока:

Этап урока

Содержание работы

Форма работы

Время работы

Устный счёт

Работа над новым материалом

Закрепление

Решение задач

Физкультминутка

Самостоятельная работа

Домашнее задание

Итог урока

Игра «Цепочка», «День и ночь»

Заполнение таблицы на нахождение площади, периметра.

Практическая работа. Выполнение задания в тетради.

№ 218

№221

1-в №222(верх.строка)

2-в №222(2-я строка)

№222(3-я строка)

-Какое задание показалось трудным?

Фронтальная

Индивидуальная

1 ученик «за доской»

Решение самостоятельно, после записи краткого условия задачи. Карточки с задачами для выполнивших работу.

10мин

10мин

5мин

5мин

10мин

Приложение

Карточка№1

Найди значение выражения. Посмотри ответ под наклейкой. Если решено верно, наклей на поля в тетради.

602 – (178 + 359): 3

Карточка №2

Найди значение выражения. Посмотри ответ под наклейкой. Если решено верно, наклей на поля в тетради.

536 + (503 – 299): 4

Карточка №3

Реши задачу.

В магазине осталось 87 булок чёрного хлеба, а белого в 3 раза меньше. На сколько больше осталось чёрного хлеба, чем белого?

Карточка №4

Реши задачу.

В магазин привезли 5 мешков риса, по 40кг в каждом мешке, и 7 мешков пшена, по 35кг в каждом мешке. В первый день продали 130кг риса и 140кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?






See also:
Яндекс.Метрика