Урок математики в 1 классе_26348


Урок математики в 1 классе

ГБОУ СОШ № 2075 г. МОСКВЫ

Учитель: Шагаева В.П.

«Закрепление изученного материала в первом десятке.»

Цели урока: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Оборудование: ТСО, электронный учебник, персонажи сказочных героев, индивидуальный раздаточный материал, линейка, карандаш, математические вееры.

ХОД УРОКА

Оргмомент и постановка задач урока. Друзья, сегодня мы отправимся в путешествие к героям сказок. Кто они, из каких сказок ,какие задания они вам приготовили, вы, конечно, знаете. Но прежде, давайте вместе выберем для себя задачу урока, решив эти математические выражения.

8-7 7-4 10-6 3+2 2+5 1+7 6-4

Ь о в т я р п

2 3 4 5 3 8 7 5 1 (ПОВТОРЯТЬ)

Актуализация знаний.

(На доске картинка с изображением Колобка. К ней прикреплены слова: Я от дедушки ушел…) –Кто это? Из какой сказки? Он предлагает нам вспомнить необходимые знания к уроку. Работа с лентой цифр:

–Самое маленькое однозначное число

-Самое большое однозначное число

-Какое число больше 4, но меньше 6

-Какое число следует за числом 6

-Какое число предшествует числу 8

-Каким словом можно назвать числа от 1 до10

Самоопределение к деятельности:

(Заяц: Была у меня избушка лубяная…)

-Вспомним материал, который мы изучали на предыдущих уроках.

Что помогает нам быстро выполнять сложение? (Таблица сложения)

-Какой закон поможет решить пример 2+7? (От перестановки слагаемых сумма не меняется)

-Какое математическое свойство надо применить при решении примера 9-2 ? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое)

-Что означают в условии задачи слова «на… меньше», «на …больше»

-Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?-

4. Оформление работ в тетради, работа с учебником с. 39 н.1 (парами), с записью в тетрадь.

5. (Медведи: Кто это сидел на моем стуле и сломал его?)

Н. 2 с комментариями у доски (Сильные), ост. Н.4 в тетрадях.

6. (Волк: Серовато,зубовато

По полю рыщет, телят, ягнят ищет…)

Н. 3 запись только ответов.(отв. Показывают с пом. Вееров)

Н.5 Анализируем и записываем задание.

Н.6 Чтение вслух, решение со схемой.

Занимательный материал на правой половине страницы (по мере возможности)

С. 40 н. 10. ,11

Доп. Мат. С. 34 «Проверочные работы».

Итог и оценку выполненных заданий проводим после каждого задания.

5.Рефлексия: Какую задачу мы ставили перед собой в начале урока? Что выполнили успешно? Над чем пришлось подумать? Огорчили или порадовали героев сказок своей работой?






See also:
Яндекс.Метрика