Урок математики в 1 классе по теме Прибавление числа 2


Урок: математика в 1 классе.

Тема: Прибавление числа 2.

Цели урока: — закрепить навыки сложения с числом 2, отрабатывать

вычислительные навыки, умение решать задачи, повторить

единицы измерения длины;

— развивать мыслительные операции, воображение,

Пространственное мышление, память,

— воспитывать любовь к математике, как науке, аккуратность.

Оборудование: карта «по дороге сказок», паровоз с выражениями, сказочные

Персонажи, «льдинки» с числами.

Ход урока:

Организация начала урока:

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Настрой на урок.

Устный счёт:

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по «дороге сказок». Нам необходимо прикрепить вагончики к паровозу:

«Поставь вагон на своё место»

3 – 2 5 – 3 1 + 2 5 – 1 1 + 4 7 – 1 9 — 2

3 – 2 5 – 3 1 + 2 5 – 1 1 + 4 7 – 1 9 — 2

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)

Свои коварные планы строит нам Баба-Яга. Чтобы проехать ворота сравните числа и ответьте на сколько больше или меньше каждое число.

5

4

7

3

2

2

6

3

0

2

1

3

Молодцы, справились с заданием Бабы-Яги. Но перед нами очередное препятствие.

Снежная Королева разбила свои волшебные льдинки и пройти мы сможем, если правильно их соединим.

1дм 8см 18см

1дм 8см 18см

15см 1дм 5см

15см 1дм 5см

1 дм 10 см

1 дм 10 см

20 см 2 дм

20 см 2 дм

16 см 1дм 6см

16 см 1дм 6см

3 см

3 см

3 дм

3 дм

Молодцы, ребята. А сейчас мы отдохнём на острове и вспомним, что узнали на прошлом уроке.

Сообщение темы и цели урока:

Работа в тетради.

Обезьяна решила измерить длину Удава в Попугаях. Как она это сделала?

Продолжи закономерность:

0 .. 4 .. 8 .. 12 .. 14 .. 18 ..

Физкультминутка:

На болоте две подружки, две зелёные лягушки,

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Закрепление раннее изученного:

Лиса Алиса решила обмануть Буратино. Она спрятала его монеты. Вычислите, расположите ответы в порядке убывания и узнаете, где спрятаны монеты.

Е 1 + 2 Д 2 + 2

Ч 4 + 2 У 3 + 2

П 8 + 2 Е 5 + 2

С 0 + 2 Л 6 + 2

О 7 + 2

( Поле Чудес)

Спасибо, что помогли Буратино найти монетки. Он теперь сможет купить себе Азбуку. А сейчас поиграет с вами.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Мы нашли ключик, но ключик не простой.

Кот Базилио купил три пары перчаток. Сколько перчаток у Кота Базилио?

Пара перчаток – это сколько? (две)

Кам мы посчитаем перчатки? (2 + 2 + 2 = 6)

А другим способом? ( по два взять три раза 2 х 3 = 6)

Запишем решение задачи в тетрадь.

Итог урока:

Ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Вы хорошо справились со всеми заданиями. Молодцы.






See also:
Яндекс.Метрика