урок математики Поупражняемся в вычислениях УМК ПНШ 2 класс


Урок по математике. 2 класс

Тема: «Поупражняемся в вычислениях»

Учитель: Чуприкова Н.В.

Дата: 19 декабря 2013г.

Цели:

совершенствовать вычислительные навыки,

закреплять знание таблицы умножения,

формировать умение составлять задачу по сложному выражению,

развивать умение анализировать и обобщать.

Оборудование: компьютер, телевизор, маркерные доски, обратная связь.

Ход урока.

Оргомент.

3 пути ведут к знаниям:

1 путь – размышления ( благородный путь)

2 путь – подражание (легкий путь)

3 путь – путь опыта ( самый горький путь)

— А какой путь выбрали бы вы? Почему?

Устный счет. (записываются только ответы)

Слайд 3 х4 = 2 х 8 = 5 х 6 =

7 х 3 = 9 х 4 = 5 х 9 =

6 х 3 = 6 х 8 = 7 х 5 =

Проверка: 12, 16, 30, 21, 36, 45, 18, 48, 35

Задание: расставить в порядке возрастания. ( 12, 16, 28, 21, 30, 35, 36, 45, 48)

У М Н О Ж Е Н И Е

— Над каким действием будем сегодня работать?

Работа с учебником. с. 140

— Прочитайте тему нашего урока.

— Каковы цели урока? (должны повторить и закрепить предыдущие темы, кто не знал, тот должен узнать, кто знает, тот повторяет)

№1

– Какие знания нам потребуются для выполнения этого задания? (знать порядок действия, знать таблицу умножения)

— У кого выполнение этого задания вызывает трудности?

Выполнение задания: 1 столбик – фронтальная работа;

2, 4 стоблики – 1 вариант;

3, 5 столбики – 2 вариант.

Самопроверка: со слайдом

№2

– Какие знания нам потербуются для выполнения этого задания? (знание таблицы умножения, умения сравнивать)

Выполнение задания: 1 столбик – в парах

Проверка:

— Проверьте работу Незнайки.

— Все ли верно? Сравните свои результаты с результатами Незнайки.

Физминутка.

Работа с задачей. Слайд. Устно.

Работа с задачей.

— Составить задачу.

Решение задачи в группе.

Проверка, запись в тетрадь.

Разноуровневая работа.

1 группа – найти длину ломаной

2 группа – найти периметр прямоугольника

Проверка.

Итог урока.

Кто получил 4 плюса?

5 плюсов?

6 плюсов?

— Какой путь вы выбрали? Почему?

Продолжи предложения:

Я знаю……..

Я научился…….

Я смог……..

— Вы сегодня такие умнички, я вами довольна.

Спасибо за урок!






See also:
Яндекс.Метрика