Урок математики Округление числа


Тема: «Округление чисел»

Цели урока:

обучающие: совершенствовать навыки округления чисел с точностью до десятков, сотен и тысяч; совершенствовать навыки решения задач на нахождение среднего арифметического;

развивающие: развивать математическую речь, мышление, память, внимание, способствовать обогащать и уточнять словарного запаса обучающихся, формировать умение работать в группе;

воспитательные: воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: Закрепление.

Методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование: 1. Компьютер, 2. мультимедиа, экран, 3. учебник «Математика» для 4 класса, 2009г., автор И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон.

Организационный момент

— Посмотрите на меня… Сделайте вдох, выдох, улыбнитесь друг другу, тихонечко садитесь.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Слайд 3. Устный счет- И, так, начнем: «Устный счет».Слайд.

№168 (округление чисел)

Задача на нахождение среднего арифметического:

Коля собрал 5 ведер клубники, а Вася – 7. Урожай мальчики решили разделить поровну. Сколько ведер клубники достанется каждому мальчику?

3.Неравенства:

x›5

x‹26

x›100

x‹63982

Целеполагание и мотивация

Что мы сейчас с вами делали?

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Обобщение знаний

РАБОТА по учебнику.

169 (ребенок у доски)

Что нам известно в задаче?

Все ли данные, которые даны нам в этой задаче понадобятся при решении?

Физинутка

Закрепление

№ 170 (ребенок у доски)

Расставьте порядок действия и решите математическое выражение.

Прочитайте задание 2 в этом упражнении. Как мы можем изменить порядок действий, чтобы значение выражения не изменилось?

А теперь измените порядок действий так, чтобы значение нового выражения стало равно 7352. (Решение у доски).

№171.

Округли числа двумя способами.

Подчерни способ, где округление точнее.

№172 (у доски)

Чему будет равен первый х?

Чему будет равен второй х?

Какое будет решение у этой системы неравенств?

Чему будет равна сумма всех натуральных решений этой системы неравенств?

Подведение итогов урока.

Закройте все, наведите порядок, сядьте правильно. Чем вы сегодня занимались на уроке?

Что вы для себя узнали нового, что повторили?

Информация о домашнем задании

№172 (2)






See also:
Яндекс.Метрика