Урок математике в 3 классе


Математика ( Л. Г. Петерсон )

3 класс ( 1 -4)

Урок открытия нового знания

Тема Решение уравнений вида а -49 = 34 +7»

Главная дидактическая цель: изучить решение уравнений данного вида.

Развивающие цели: содействовать формированию у учащихся коммуникативной культуры.

Обучающие цели: обеспечить понимание решения уравнений нового вида, продолжить формирование умения анализировать и сравнивать.

Воспитывающие цели: создать условия для развития у учащихся самостоятельности, активности, самоконтроля, интереса к процессу обучения.

Ход урока

1. Проверка д / з

Стр. 78 № 1

Назовите самое большее число в ответе.

Какое самое меньшее число?

Назовите числа, в которых есть только единицы класса тысяч.

Что обозначает цифра 7 в записи некоторых чисел?

2.Девиз урока

Обведите букву между двумя согласными. Что у вас получилось? Прочитайте предложение:» У нас всё получится.»

Это девиз нашего урока.

3.Воспроизведение учащимися изученного материала

1) Что записано на доске?(выражения,уравнения,неравенства)

Найдите и прочитайте только выражения.

Прочитайте только неравенства.

А теперь прочитайте только уравнения.

( п + 6) : ( х –у ) 27 > c . 4 829 – ( 500 + 129 )

C : 30 = 900 7 + y = 10 . 21 c + 125 < 300

2) Что нужно знать хорошо, чтобы решать такие уравнения?

Соедините начало предложения с его окончанием.

Чтобы найти неизвестное произведение разделить

слагаемое надо… на известный множитель.

Чтобы найти неизвестное из суммы вычесть другое

уменьшаемое надо… слагаемое.

Чтобы найти неизвестный к разности прибавить

множитель надо…. вычитаемое.

4) Постановка учебной задачи

Как решить сложное уравнение?( обсуждение в парах)

Какая задача стоит перед нами?(сделать уравнение простым)

5) Первичное закрепление нового материала

а) Объясните решение сложного уравнения уч-ся у доски.

б) Объясните друг другу в парах.

6) Самостоятельная работа с самопроверкой

( идёт работа в малых группах).

Решите уравнение, соберите картинку из частей (пейзаж)

7)Повторение решения задач

По условию и вопросу выберите нужную схему.

а + в

?

?

а

а : 3

с

а

в

?

8)Д /з

9) Рефлексия

Чему научились на уроке? Когда было трудно?

Что помогло выйти из затруднения?

Русский язык ( Рамзаева Т. Г.)

4 класс ( 2 четверть)

Тема : «Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже».

Главная дидактическая цель: изучить правописание окончаний имён существительных в П. п.

закрепить правописание окончаний имён существительных в Р. п. .Д.п., Т. П.

Развивающие цели: способствовать формированию у учащихся общеучебных умений, совершенствовать мыслительные операции ( анализ, рассуждение, обобщение).

Обучающие цели: добиваться понимания изучаемого материала.

Воспитывающие цели: создавать условия для положительного отношения к процессу обучения, способствовать формированию личностных качеств.

Ход урока

1. Деление класса на группы

Уч –ся должны определить склонение имён существительных, которые записаны на полосках бумаги. Таким образом определяются три группы: 1скл., 2 скл., 3 скл.

2.Склонение имён существительных в парах

( уч- ся занимают места за 3 столами)

Учитель : О какой части речи мы сейчас говорили ?

Для чего нужно уметь хорошо определять склонение?

Что ещё нужно знать, чтобы верно писать окончание

имени существительного? Вспомним склонение имён существительных. Будем склонять в парах в каждой группе: 1 группа — радость, 2 группа- труд,

3 группа- сердце.

Что общего в этих словах? Чем они отличаются?






See also:
Яндекс.Метрика