Урок литературного чтения в 1 классе Тема Согласные звуки бб Буквы Б б


Литературное чтение

Тема

Согласные звуки б, б’, буквы Б, б Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, развития связной речи

Тип урока

Решение учебной задачи

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрациях и текстах художественных произведений; логические – сопоставляют слоги и слова с буквами Б и П.

Коммуникативные: учат наизусть стихотворение

Ход урока

I. Организация начала урока.

Всем-всем добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Приветствуют учителя

II. II. Актуализация опорных знаний.

Речевая разминка

1) Игра “Твёрдый-мягкий”

Булка, белка, барабан, бегемот, бинокль, батон, бельё, беляк

2) (шёпотом нараспев) Ла, ма, ри, сы, бе, зу, во, ты, пи, не

3) составить слова из слогов

во

на

ра

ва

ба

ро

бы

тон

но

У

ры

ма

зу

ки

са

та

Выполняют правила игры.

карточки

III. Постановка учебной задачи

Ло… ……алка про…..ка

– Сегодня мы будем учиться сопоставлять слоги и слова с известными нам буквами Б и П

ТЕМА ЦЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Как добиться цели. Что будем делать?

Б или П

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Дидактическое упражнение (учебник, с. 98)

Соотнесите рисунки и слова

2)Придумайте предложение со словом азбука. Составьте схемы к словам азбука, пила

3) П па по пы пу пе пи

Б ба бо бы бу бе би

Найти слоги, в которых согл. Мягкий

Бел…. Клет…. Бул….баран…..(ка)

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

Сопоставляют попарно слоги с буквами

Физкультминутка

Скороговорка

Белые бараны били в барабаны

Осуществляют профилактику утомления и учатся говорить скороговорку

Работа с текстом «Бобры» (учебник, с. 99)

– Где живут бобры?

– Кто они?

– Какие зубы у бобров?

– Что строят бобры? Из чего?

– Знаете ли вы, что такое плотина? Посмотрите значение слова в словаре

Читают текст по предложениям, рассматривают картинку, отвечают на вопросы

V. Закрепление знаний и способов действий.

– Какой столбик лишний? Почему?

Брат буквы кубики барабаны

Брал буква кубик барабан

– Лишний первый столбик

VI. Рефлексивно-оценочный

– Что повторили на уроке?

– Какие задания вас заинтересовали?

– Что вызвало затруднение? Почему?

«Светофор»

зелёный – я активно работал на уроке. С заданиями справился успешно. Я доволен собой.

Жёлтый – не все задания оказались лёгкими, Мне было трудно, но я справился. Я почти доволен собой.

Красный – задания оказались слишком трудными. Мне нужна помощь.

Оценка своей деятельности






See also:
Яндекс.Метрика