урок Кто это спрятался в зоопарке


Тема: Кто это спрятался в зоопарке?

Цель: научить детей составлять характеристику животных на уровне мини-диалога

Задачи урока:

Образовательные:

-развивать умение в реализации трёх видов речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение

-формирование у учащихся элементарные лингвистические понятия

-тренировать употребление лексики в речевых структурах с глаголом to be.

Воспитательные:

-способствовать становлению межкультурной компетенции через приобретение элементарных лингвистических знаний

— воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке

Развивающие:

-развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация)

-упражнять психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память воображение)

Вид урока: комбинированный

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Оснащение урока: карточки животных, карточки цветов

План урока

I. Организационный этап. (1-2 минуты)

II. Фонетическая зарядка. (5 минут)

III. Определение цели и задач урока. (2 минуты)

IV. Актуализация опорных знаний: 1. животные, 2. глаголы-действия, 3. цвета. (10 минут)

V. Физкультминутка.

VI. Основной этап: 1. отгадай загадку, 2. Физкультминутка, 3. Расскажи о животном (10 минут)

VII. Подведение итогов урока. Оценки (1-2 минуты)

ХОД УРОКА

I. Организационный этап (1-2 минуты)

T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!

Cl: Hello, teacher!

T: Sit down, please! How are you today?Let’s start.

II. Фонетическая зарядка (5 минут)

T: Look at the board, please. You can see the rhyme about the cat. Repeat after me, please.

Cl: (учащиеся хором проговаривают рифмовку)

It is a cat.

The cat is fat.

The cat is not bad.

The cat likes the mouse.

The cat lives in the house.

T: Great! Now, let’s pronounce it again and show.

Cl: (учащиеся еще раз проговаривают рифмовку и пытаются её инсценировать)

III. Определение цели и задач урока (2 минуты)

T: So, today we are going to describe the animal. Look at the rhyme and say what phrases we must use to describe an animal?

P: (опираясь на текст рифмовки, учащиеся пытаются обозначить необходимые грамматические структуры)

T: Good. And what words we need to revise?

P1: P2: P3: (учащиеся обозначают группы слов, которые по их мнению необходимо повторить для построения описания: животные, прилагательные, места обитания, глаголы)

T: Well done! Let’s start!

IV. Актуализация опорных знаний (10 минут):

Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

Monkey, book, fox, pig, elephant, pen, wolf, blue, family, hen, desk, lion, dog, tiger, boy, cow, mother, cat, crocodile, jump, grey.

(Name domestic animals and wild animals )

Загадай действие. Данная лексика необходима для достижения конечного результата-составления описания животного).

T. I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up. Now let’s jump, run, fly, walk, swim, climb (учащиеся выполняют несложные движения по команде учителя).Один ученик выходит к доске.

T. Thank you. Sit down, please.

T. And now – a memory game. Who has the best memory? Before we start to play – let’s name the colors. (Учитель показывает цветные карточки, учащиеся называют цвета)

P1, P2, P3, (brown [ ], red [ ], blue [ ], grey[ ], white [ ], green [ ])

T. I see you’re ready to play. Let’s start.

T. Look at the pictures of animals for animals for a moment and try to remember their colors. (На доске в течении 30s показ. животных затем, убираю)

T. Ready? What colors is the crocodile?

P1. The crocodile is green.

P2, P3… (The wolf is brown. The parrot is blue…)

T. Oh, I see you all have good memory know the names of animals and their colours very well. P1 has the best memory.

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

1, 2, 3. Hop!

1, 2, 3. Stop!

Stand still!

VI. Основная часть урока:

Загадки. Listen to me and try to quess the riddles :

It is green and long. It can swim. It cannot jump. It cannot fly. (It is a crocodile)

It is brown. It can climb a palm and jump. It cannot swim. It cannot fly.( It is a monkey)

It is very big. It is grey. It can run, but it cannot jump. (It is an elephant)

It is not big, it is blue. and it can fly (it is a parrot)

Итак, мы повторили все, что связано с нашей темой животные. Теперь мы можем с легкостью составить небольшой рассказ о животном: какого оно цвета, размера, что умеет делать и что не умеет.

Выходим к доске, выбираем понравившуюся картинку и рассказываем о животном.

VII. Окончание урока:

Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!






See also:
Яндекс.Метрика