урок — конспект по теме Рассказ о друге 2класс английский язык_31585


Английский язык

2 класс

Тема урока «Друг»

Тип урока: рабочий урок закрепления изученного материала.

Форма урока: стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Оснащение урока: УМК, компьютер, интерактивная доска, программа для интерактивной доски, аудиокассета, видеоролик, раздаточные методические материалы.

Деятельностная цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:

1) информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

2) учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;

коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность;

личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему, воспитывать чувство дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.

Содержательная цель урока:

1) умение рассказывать о друге, его семье и о его питомце;

2) закрепление в устной речи речевого образца He has got…;

3) формирование навыков аудирования;

4) закрепление и при необходимости коррекция изучения способов действий.

Задачи урока.

Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала; активизировать ранее изученную лексику в устной речи.

Развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через прослушивание текстов.

Развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через использование презентации для интерактивной доски;

Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Формировать готовность строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью, мотивацию и устойчевый интерес к изучению иностранного языка.

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Технологии: игровой деятельности, личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема урока: «Здравствуй, английский!»

Урок 26 «Рассказ о друге».

УМК «Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Представление о результатах.

Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и умение держаться на сцене.

Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков, воспитание чувства дружбы и уважения к одноклассникам и друзьям.

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.

Этап урока

Цель

Содержание

эта

пов урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, приёмыетоды, содер

жание органи

зации процесса обуче

ния

Формирова

ние УУД

Средства обу

чения

Время

1.Мотивирование к учебной дея

тельности

Введение в учеб

ную дея-тель

ность.

Приветствие

— Good morning, children!

— I am glad to see you too. Sit down, please!

— Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Коллективная форма организации обучения

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавате

льной деятель

ности. Комму

никативные: развитие учеб

ного сотрудни

чества с учителем.

0,5

мин

2.Целеполагание.

Организовать составление плана урока

учащимися.

Постановка темы и фор

мулирование це

ли ур

ока.

Children, look at the blackrboard, please. Ребята посмотрите, пожалуйста, на доску. Глядя на ваши рисунки, как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

— All right! Правильно! Тема сегодняшнего урока «Рассказ о друге».

— Какие цели мы поставим на сегодняшний урок?

-Давайте составим план работы на уроке.

На доске:

1. Диалог с другом

2. Рассказ о своём друге.

3. Проверка знаний букв английского алфавита.

— Мы видим на рисунках наших друзей. Мы думаем, что тема урока «Друг».

— научиться рассказывать о своём друге по-английски;

— повторить названия членов семьи — повторить названия домашних животных;

— повторить алфавит.

Групповая форма обу

чения. При

ём организ

ация рабо

ты с помо

щью учеб

ника.Учебное сотру

дничество (умение договариваться, распр

еделять раб

оту).Методы проблем

но – пои

сковый.

Познавательные: самостоя

тельное выде

ление и форм

улирование познаватель

ной цели.

Регулятивные

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

На доске

рисунки с изо

бражением друзей,плакат с бук

вами ABC.

Схемы

моделей пред

ложений.

Записать план на доске.

3

мин

3.Обучение произносительной стороне речи.

Активизация рече

вого материала по теме урока

Фонетическая зарядка

-Ребята, для того, чтобы правильно произносить английские звуки и слова, мы с вами что должны сделать?

А поможет нам в этом наша обезьянка.

Как обезьянка задувает свечку?

Как обезьянка передразнивает собачку?

А теперь обезьянка передразнивает змейку.

Обезьянка передразнивает пчёлок.

Обезьянка выбивает пыль из диванчика.

А теперь из коврика.

Sound the symbols.

Look at the blackboard, read the words.

Теперь вспомним стихотворение про мальчика Вилли.

— Провести зарядку для губ и язычков.

[w], [w], [w]

[r], [r], [r]

[θ], [θ], [θ]

[ð], [ð], [ð]

[d], [d], [d]

[t], [t], [t]

[æ], [θ], [ð], [t], [d], [r], [w]

[kæt] [ræbbit] [pig] [tu:]

[hen] [red] [skip] [ten]

[da:ns] [faiv] [sevn] [swim]

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

Коллективная форма обучения. Метод сло

весной пе

редачи и слухового восприятияПриём –словесная и наглядна

я передача учебной информации одновре

менно всем обучающимся.

Регулятивные

формирование умения вы

полнять учеб

ные действия в соответстви

и с поставлен

ной задачей.

Игрушка-обе

зьянка

Карточки с символами знаков

м\м презентация

5

мин

4.Актуализация и фик

сирова

ние индивидуаль

ного затруднения в проб

ном учебном дейс

твии.

Активизировать изуч

енный материал.

Речевая зарядка.

Let’s play all together.

А теперь, ребята, я вам предлагаю поиграть.

Я буду показывать картинку, а вы будете спрашивать у своего товарища, есть ли у него это или нет.

Как мы зададим вопрос?

Как мы ответим утвердительно?

А как отрицательно?

Have you got..?

Yes, I have.

No, I haven’t.

Игра «Цепочка».

-Have you got a cat?

-Yes, I have. Have you got a dog?

-No, I haven’t. Have you got a sister?

Cловесно-наглядные методы организации и осущ



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика