Урок французского языка Каникулы — это здорово


Открытый урок французского языка в 8 классе.

Тема урока: «Les vacances, c΄est super!»

Преподаватель: Луговая Наталия Александровна

Цели урока:

развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению французского языка

совершенствование общеучебных и специальных учебных умений

развитие творческих способностей учащихся

совершенствование грамматических и лексических умений и навыков

формирование иноязычных умений и навыков

Задачи урока:

учить делать сообщения

тренировать спряжение глаголов III группы

практиковать подготовленную монологическую и диалогическую речь

Наглядные пособия и ТСО:

аудиомагнитофон

коллаж

проектор

компьютер

презентация

Ход урока

I. Организационный момент.

II.Лексическая зарядка.

1) Traduisez du français en russe les expressions suivantes:

(учитель просит перевести с французского языка на русский)

avoir un congé payé, faire des chateaux de sable, s’ installer sur la plage, prendre un coup de soleil,dormir dans un sac de couchage, calculer des frais, choisir un itinéraire, un vol direct.

2) Traduisez du russe en français:

быть на каникулах, поехать за границу, фотографировать, купаться, загорать, собирать ракушки, снять одноместный номер, снять двухместный номер), путешествовать на самолете (на поезде, на велосипеде, пешком), получить визу, остановиться в палаточном городке, пройти регистрацию, устроиться в купе, пристегнуть ремни, отстегнуть ремни, туристическая компания

3) Barrez l’ intrus.

(учитель читает слова и просит назвать «лишнее слово»)

La sable – le parasol – la frontiѐre

des coquillages – une valise – un sac de voyage

un hôtel – une plage – une auberge

une tente – un sac de couchage – un visa

un dépliant – une carte du pays – une bouée

3) На проекторе представлены 2 столбика с французскими выражениями. Учитель просит объединить их согласно ассоциации.

I.Reliez par associations d’ idées.

1. faire du camping a)porter une bouée

2.allerà l’étranger b)acheter un sac à dos

3.aller au bord de la mer c)monter la tente

4.se baigner d)reserver une chambre

5.faire de la rendonnée e)planter le parasol

6.aller dans un hôtel f)obtenir le visa

5)Учитель просит расставить в правильном порядке представленные на экране предложения.

Remettez en ordre.

1.Il passe la frontiѐre.

2.Il choisit l’itinéraire.

3.Il défait ses valises et parle de son voyage.

4.Il prend des photos.

5.Il obtient le visa.

6.Il fait ses valises.

III. Активизация грамматического материала.

Вставите нужный артикль или предлог. Фразы написаны на экране.

Mettez un article ou bien une préposition.

Etre ……..vacances, aller …….montagne, …….s’ installer …….la plage, aller ……..un hôtel, faire …….camping, voyager …….bateau, voyager …..cheval, un sac ………dos, un sac ……..voyage, voyager ……pied, faire des chateaux ……sable, une agence ……..voyage, un sac …….couchage, faire …….tourisme.

Тренировка спряжения глаголов aller, faire, suivre, prendre в известных временах.

Учащиеся выбирают карточку с глаголом и по просьбе своих одноклассников спрягают его в разных временах.

IV. Работа с текстом.

Ученики слушают по магнитофону текст, затем читают его сами, переводят, отвечают на вопросы учителя и пересказывают от 3-го лица.

V.Мини-проект по теме «Каникулы – это здорово».

Ученики рассказывают о своих каникулах, использую приготовленные заранее презентации на компьютере и коллаж. Работа ведется в форме монологов и диалогов.

VI. Аудирование.

Учащиеся слушают по магнитофону текст и выполняют задание(на доске написаны незнакомые слова и выражения).

VII. Итоги урока.

VIII. В конце урока дети поют французскую песню «Voyage».






See also:
Яндекс.Метрика