Урок французского языка для 8 класса по теме Замки Луары


Урок французского языка в 8 классе по теме «Замки Луары». УМК «Французский в перспективе». Французский язык. 8 класс. Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю.

На уроке учащиеся представляют проектное задание о замках, расположенных в долине реки Луары. У каждой группы учащихся было свое задание: одна группа собирала информацию о замках, другая группа работала над переводом текста на французский язык, остальные учащиеся работали над созданием презентации.

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Обучающие задачи:

Обучение составлению монологического высказывания.

Обучение основам проектной деятельности.

Совершенствование аудитивных умений.

Обучение взаимооцениванию.

Воспитывающие задачи:

Развитие познавательного интереса к культуре страны изучаемого языка.

Развитие умения работать в группе.

Развивающие задачи:

Развитие логического мышления.

Развитие внимания.

Развитие памяти.

Расширение кругозора.

Режимы работы:

Фронтальная работа.

Представление проектов.

Групповая работа

Оснащение урока:

Проектор, экран.

Персональный компьютер.

Раздаточный материал

Ход урока

№ этапа

Этап работы

Речь учителя

Примечание

1.

Организационный этап

Bonjour, les élèves! Vous allez bien aujourd’hui? Bon, au travail, nous avons beaucoup de choses à faire.

Учитель приветствует класс.

2.

Вводная часть, постановка целей

Aujourd’hui nous parlerons des châteaux de la Loire.

Постановка целей урока.

3.

Лексическая разминка

Répétons les dates: 1513, 1519, 2008, XVI siècle , XVIIe siècle.

Lisez les noms propres des rois français: Charles VIII , François I, Louis XIII.

Упражнение поможет включить учащихся в работу и снимет лексико-грамматические трудности, которые могут возникнуть при дальнейшей работе.

4.

Представление проектов

Vos collègues ont préparé un diaporama sur Ecoutez bien pour réussir au concours que vous aurez après.

Ученики представляют подготовленные презентации.

Учитель представляет группу учащихся, которые в течение некоторого времени собирали информацию о замках Луары. Далее идет защита проекта.

5.

Викторина

Maintenant on vous propose un quizz sur ce que vous venez d’écouter. Partagez-vous en couples, pour chaque réponse correcte vous aurez un point. Echangez de travaux et corrigez-les.

Учащимся предлагается викторина по услышанной информации. Они обмениваются работами и выполняют проверку теста.

6.

Подведение итогов

Faites un petit bilan de votre travail. Alors, qu’est-ce qu’on a fait, qu’est-ce qu’on a appris?

Подведение итогов. Учащиеся говорят, чему научились.

7.

Завершение работы

Merci beaucoup pour votre travail. Bonne journée.

Учитель благодарит учащихся и прощается.






See also:
Яндекс.Метрика