Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой МЗ


Тема: Новые друзья. Формирование навыков изучающего чтения.

Цели урока:

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков изучающего чтения.

Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

Оборудование: ноутбук, аудиозапись к уроку 62; картонные круги и кубик для игры «Карысель».

Ход урока:

Организационный момент:

Good morning, boys and girls! (Good morning, Marina Vladimirovna!)

I am glad to see you. (We are glad to see you too).

Who is absent today? (Nobody is absent).

Сегодня мы познакомимся с мальчиком с планеты Земля и необычным животным с далёкой планеты.

Фонетическая разминка

Let’s play a new game. Be active and remember the English words you know.

Игра «Назови рифму».

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову. Ответивший правильно получает жетон.

Wide. (Ride.)

Fat. (Cat.)

You. (Blue.)

Hare. (Bear.)

One. (Run.)

Slim. (Swim.)

Box. (Fox.)

Cry. (My.)

Речевая разминка.

You worked very well today. That’s why our guests will show us the game “Carousel”.

Игра «Карусель»

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скреплённых булавкой посередине. Круги разделены на восемь секторов с изображениями животных. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько очков выпало на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задаёт вопрос другому ученику, например: “Have you got a black dog?”. Если ученик отвечает на вопрос правильно, ход переходит к нему.

Активизация навыков чтения и развития произвольного внимания.

It’s time to play the new game. Listen to my sentences and decide if they are true or false.

Игра «Верно – неверно»

Стулья ставят в два ряда. Один ряд – это «Верно», второй ряд – «Неверно».

Ученик читатет предложения, если утверждение правильное, то ученики садятся в ряд «Верно», если утверждение неправильное – «Неверно».

Children can fly.

Bears live in the garden.

Buratino has got a sister and a brother.

Cats live in the house.

Sasha is ten. Etc.

Формирование навыков аудирования.

Сегодня мы познакомимся с новым мальчиком. Но сначала нам нужно угадать, о ком рассказывает нам директор.

Open your books at p. 112, ex. 1. Look at the photos of two boys. Listen to the speaker and name the boy. (Запись звучит два раза).

Ключевые слова: a black dog, likes to read books, lives on a farm, ride a bike, his dog is strong and brave.

Задание для сильных учеников: describe the boys.

Физкультминутка.

Физкультминутка проводится дежурным учеником.

I’ve got ten fingers.

I’ve got ten toes.

I’ve got two eyes.

And only one nose.

I touch with my fingers.

I dance on my toes.

I see with my eyes.

And everyone knows,

I smell with my nose.

Совершенствование навыков чтения.

It’s time to learn to read some new English words. Mr. Rule will help us as usual. You can see him in your textbooks p. 112. Let’s see the words and their transcription. Try to read the words, please. Repeat them after speaker. (Знакомство со словами, которые читаются не по правилам).

Now, let’s read ex. 2 and 3 p.112. Than we shall do ex.2, p. 59 in WB.

Закрепление навыков изучающего чтения.

We have listened to the story about Nick. He has got a friend. Let’s read Nick’s story about his friend and try to guess him. (Ex. 4, p. 112)

Who will read the first sentence? (Дети читают предложения по цепочке).

Do you know his friends?

How can you prove that his friend is a dog? (Ученики доказывают своё мнение, зачитывая предложения из текста).

Now, let’s do ex. 5, p. 113.

Активизация изученных моделей предложений.

Let’s make up a story about an unusual animal frocockerel. You can see it in the picture in ex. 6, p.113. Read the task of this exercise in your textbooks. (Ученики составляют рассказ о необычном животном с далёкой планеты, используя модели предложений, приведённые в данном упражнении).

Подведение итогов урока.

Do you like our lesson today? What do you like to do? It’s time to say “good-bye!”

Домашнее задание: WB ex. 1,3,4 p. 59






See also:
Яндекс.Метрика