Урок формирование навыков чтения вслух и про себя во 2 классе по УМК Биболетовой МЗ


Тема: Артисты нашего театра. Формирование навыков чтения вслух и про себя.

Цели урока:

Совершенствование навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Обучение чтению буквы Аа в открытом и закрытом типе слога.

Активизация навыков чтения вслух и про себя.

Развитие орфографического навыка.

Оборудование: ноутбук, аудиозапись к уроку 57; транскрипционные значки; карточки для разыгрывания диалогов.

Ход урока

Организационный момент.

Good morning, boys and girls! (Good morning, Marina Vladimirovna!)

I am glad to see you. (We are glad to see you too).

Who is absent today? (Nobody is absent).

Сегодня мы поговорим об артистах нашего театра и будем принимать на работу новых артистов.

Фонетическая разминка.

— Как рычит собачка? ([ r ])

— А камарик? ([ z ]

— Как пчёлка жужжит? ([ð]

— Чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, вдыхая воздук, скажите «з». получиться звук [ð ].

— Let’s play!

Игра с движениями. Учитель произносит звуки [ z ] [ð ] в транскрипции, дети выполняют соответствующие движения и произносят звуки:

— [ z ] – летит комарик – ловим комарика, хлопаем в ладоши;

— [ð ] – летит пчёлка, несёт мёд – открываем окошко, разводим руки в стороны;

— [∫ ] – ползёт змейка – показываем рукой движения вправо и влево;

— [ s ] – из крана бежит вода, надо закрыть кран – имитируем движения рук, когда люди закрывают кран с водой.

Речевая разминка.

— Let’s play our game. It will help us to remember a lot of English words.

Игра «Снежный ком».

Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и вспомнить английские прилагательные и существительные. Учитель произносит первое словосочетание (a brave lion). Ученик повторяет данное словосочетание и добавляет своё (a brave lion, a funny mouse). Следующий ученик повторяет уже два словосочетания и произносит своё словосочетание. Победителем в данной игре становится ученик, повторивший самую длинную цепочку словосочетаний.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Look at the picture of exerciser 1, page 102 in your textbooks. Read the task, please. Лиса хочет стать артисткой и выступать в театре. Клоун Трикки задаёт ей вопросы, чтобы решить, сможет ли лиса выступать на сцене. Давай послушаем, как они беседуют. (Дети прослушивают аудиозапись дважды). Какие вопросы задаёт Трикки новой артистке? Now it’s your turn to role-play the dialogues. It is exercise 2, page 102.

Для работы в парах ученики получают карточки, на которых нарисовано животное, написано число (возраст) и глаголы (что умеет делать животное). Сначала дети готовят диалоги в парах в течении 2-3 минут, а затем разыгрывают его перед классом. Для наиболее продвинутых детей задание: расспросит о характере животного. Например:

Are you angry?

No, I am not. I am not angry.

Are you kind?

Yes, I am. I am kind.

Обучение чтению гласной буквы Аа в открытом и закрытом типе слога.

You know all the English letters. Today we shall continue to read the words with the letter Aa. What words with this letter do you know? (Rabbit, sad, Ann, can, black, fat).

Open you books, p. 102, and read the table. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Аа в закрытом типе слога. Listen to me, please. And repeat after me. Read the words after the speaker. Who can read these words?

Now, let’s do ex. 3 at p. 54 in your WB.

Физкультминутка.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

Активизация техники чтения вслух. Проверка домашнего задания.

As I see, you can read different words in English. Let’s read the words of ex. 5, p. 103. (Чтение хором а затем индивидуально).

Now we shall have a competition. I’d like you to read the story about Nick and his pets. Read artistically and in a natural manner, please. Who is ready to start? ( ex. 5, p. 101). Конкурс на лучшего чтеца.

It’s good. Now let’s do ex. 6, p. 103.

Тренировка техники чтения про себя.

Let’s read the story about animal. I want you to read the task of ex. 7, p. 103 in your textbooks. Read the story and name the animal.

Дети читают текст про себя, отвечают на вопросы перед текстом.

Now, let’s answer to my questions:

Is the frog big?

Is it little?

Is the frog grey?

What colour is the frog?

Can the frog fly?

What can the frog do?

Is the frog funny?

Is it strong?

Is the frog brave?

Развитие орфографического навыка

Look at the board, please. You can see the English words but some letters are missing.

S-d, is, Ti-.

Sw-m, we. –nd, s-ip.

Sh-, bla-k, a, -as, do-.

N-ce, the duc-, is.

Cr-codi-es, fl-, c-n?

Now, let’s make up sentences.

Подведение итогов урока.

Now I want you to write down your homework: ex. 5, p. 103; WB ex. 4, p. 54.

Till tomorrow! Good-bye, children!






See also:
Яндекс.Метрика