урок английского языка во 2 классе Мои друзья ФГОС


Lesson 49

Мои друзья.

Цель: создать условия для овладения учащимися правилом чтения буквы Ее в закрытом и открытом слогах, буквосочетания ее, отработки умений воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте, с опорой на иллюстрации учебника; обеспечить развитие навыков аудирования и чтения; способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

План урока.

1.Повторение изученного материала. Загадка.

2. Введение правила чтения гласной буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

3.Игра «На приеме у окулиста». Закрепление.

Ход урока

I. Phonetic activities. Сегодня на уроке с нами артисты нашего театра. Давайте вспомним их имена. (Слайд 1) Мы вместе с ними отправимся в Англию. Будем общаться с жителями Англии, так как мы с вами все знаем и умеем.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Repeat the sounds and the words after me:

[i:] – he, she, we;[eı] – they, name;

[e] – pet, ten;[aı] – kind, nine;

[æ] – Sam, cat;[ð] – mother, father.

[ʌ] – duck, run;[h] – hat, he.

2. Чтение слов в транскрипции и проверка домашнего задания.

Teacher. Read and translate the words, please

he;red;dog;

she; duck;grey;

we;black;merry;

you;jump;angry;

they;brown;kind.

ex. 4, p. 44 (WB).

II. Listening (ex. 1, p. 87).

The journalist. Good morning! I’m glad to meet you!

Sam. Good morning! Glad to meet you, too!

The journalist. What is your name?

Sam. My name is Sam.

The journalist. How old are you?

Sam. I’m seven.

The journalist. Are you a sportsman?

Sam. Yes, I am. I am a sportsman.

The journalist. Can you run?

Sam. Yes, I can. I can run.

The journalist. You can run very well. Are you happy?

Sam. Yes, I am. I am happy.

III. Reading. Слайд 2

1.Повторение изученного материала.

Прочитайте загадку и отгадайте ее. Слайд 4

2. Введение нового правила чтения.

На доске написаны слова, в которых пропущена гласная буква Ее.

Teacher. Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить?

Ee

1. Открытый слог Закрытый слог

[i:] [e]

he pet

she ten

2. Буквосочетание ее читается как [i:] (see, green)

3. Работа по учебнику.

Ex. 3, p. 88.

Учащиеся читают хором за учителем, затем самостоятельно.

Ex. 5, p. 88.

Учащиеся читают вслух предложения, соответствующие модели, данной в упражнении.

Pupil 1. He can swim. The cats can sing.

4.Динамическая пауза. Слайд 3.

Let’s relax and do some sport exercises: (слайд)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

Ex. 6, p. 88.

Из разрозненных предложений учащиеся составляют рассказ и зачитывают его.

Pupil 1. Ben has got a black dog. He cannot swim, but his dog can swim. It swims, runs and jumps.

5.Динамическая пауза. Слайд 3.

Let’s relax and sing a song. The more we are together (исполняется песня).

One, two, three

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

The more we sing together,

Together, together,

The more we sing together,

The merrier we are

For his friends are her friends

And her friends are his friends

The more we sing together

The merrier we are.

IV. Writing.

Ex. 2, p. 45 (WB).

Key: 1) No, I can’t. 2) Yes, it is. 3) No, it isn’t. 4) Yes, she can. 5) Yes, he can.

Ex. 3, p. 45 (WB).

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

А сейчас поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

Рефлексия. Если у вас есть тревога, о том , что вы что- то не поняли поднимите красную карточку ;вам хочется спросить у друга –желтую; если все понятно и у вас хорошее настроение- зеленую. Слайд 5.

Homework: ex. 4, p. 45 (WB). Слайд 6.






See also:
Яндекс.Метрика