Урок английского языка в классе по теме Диалоги за столом


МБОУ «Тарасовская СОШ №2»

FOOD

Урок английского языка в 3 классе

Автор:

учитель английского языка

Кирсанова Т. В.

Диалог за столом

Цели:

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Продукты питания” в устных видах речевой деятельности; Совершенствование навыков аудирования и говорения; 

Формирование у учащихся коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности через:

— повышение мотивации учащихся в учебной деятельности;

— создание благоприятной образовательной среды;

— создание ситуации успеха для каждого учащегося;

— обеспечение культороведческой направленности урока;

-организацию работы в малых группах;

Оборудование: магнитофон; картинки по теме «Продукты»; доска, мультимедийный проектор, ноутбук, диск, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, раздаточный материал.

Ход урока

1.Introduction. 

Good morning children!

Students: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T.: I am glad to see you, too! Take your seats, please.

2. Information about the theme of the lesson. 

I’ll be your teacher for today’s English lesson. My name is Tatyana Vladimirovna.

Сегодня ваш урок английского языка проведу я зовут меня Т.В.

Но прежде чем начать давайте посмотрим с каким настроением мы приступаем к нашему занятию. Перед вами 3 смайлика, выберите подходящий вашему настроению, покажите и положите его на край стола.

Хорошо! Молодцы!

Английский язык! Ребята, скажите пожалуйста, а для чего мы изучаем английский язык? где он может нам пригодиться?

Ну и конечно же, наверное, и для того, чтобы мы могли пойти в гости…

И сегодня мы сходим в гости к Мисс Чэттер, которая будет нас угощать различными продуктами. А чтобы узнать чем же нас будет угощать Мисс Чэттер давайте отгадаем несколько загадок.

3. Phonetic training. 

1. Масло нужно всем ребятам,

Масло по-английски …

2. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфетки по-английски …

3. это вовсе не каприз

Сыр мы называем …

4. Молоко я пить привык

Молоко иначе …

5. Рыбу ловишь не шумишь

Рыба по-английски …

6. Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой …

7. Я все варенье это съем

Варенье по-английски …

8. Чашкой чая угости

Чай мы называем …

9. Нужен всем нам на обед

Свежий, пышный, вкусный …

4.Speaking training. 

Now I’d like you to be attentive and to play with me.

А сейчас поиграем в интересную игру «Что исчезло?». Перед вами изображения продуктов. Постарайтесь запомнить их, после моих слов вы закрываете глаза, один из продуктов исчезает, при мох словах вы просыпаетесь, открываете глаза и называете исчезнувший продукт. Будьте очень внимательны!

Игра «Что тсчезло?»

Вам понравилась такая игра? А какое у вас настроение? Покажите смайлик. Молодцы! Спасибо.

5. Physical minute. 

I think that you are tired. Stand up, please. Let’s sing the song

6. Listening. 

Вчера в гости к Мисс Чэттер заходили Джэк и Мэри. Давайте посмотрим, какими же продуктами Мисс Чэттер угощала своих гостей. Смотрим на доску и слушаем очень внимательно!

Выберите продукты, о которых говорилось в разговоре за столом.

А сейчас давайте восстановим их разговор. Вставьте пропущенные фразы.

Вам понравилось это упражнение? Покажите смайлик!

7.Speaking. 

Ну а теперь, я думаю, мы и сами готовы идти в гости.

Давайте разделимся на группы. Я предлагаю вам взять один лист бумаги, на обратной стороне которого изображен фрукт.

Итак, первая группа … Работает за этой партой, и т.д.

Перед работой вам нужно определить в каждой группе, кто будет хозяин, а кто его гости, и потом разыграть разговор, используя фразы и выражения из диалога на доске и данные вам картинки или продукты на ваших столах.

Are you ready? Готовы? Let’s listen to the first dialogue.

8. Results of the lesson. 

Молодцы! Мне очень понравились ваши диалоги. Все хорошо поработали сегодня. А как вы сами оцените свою работу?

Оцените каждый свою работу и если вы считаете, что вы поработали на «5» подойдите и возьмите 2 красные конфеты, одну из которых прикрепите на доску в вазочку, а вторая остается у вас, как оценка вашей работы сегодня.

Итак «5» — красные конфеты, «4» — зеленые, и «3» — желтые конфеты.

И что же у нас получилось? Мы видим в вазе конфеты разных цветов, значит у нас есть еще над чем поработать, и я уверена, что в скором будущем в вашей вазе будут конфеты только красного цвета!!!

Ну и напоследок, с каким же настроением мы заканчиваем наше занятие? Покажите смайлик!

Молодцы, спасибо. Все были очень активны сегодня. Thank you! Good-bye.






See also:
Яндекс.Метрика