Урок английского языка в 6 класса по теме Natural World in Danger УМК ОВАфанасьева ИВМи


Урок английского языка в 6 класса по теме «Natural World in Danger»

УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Учитель – Акмаева Елена Олеговна, ГБОУ СОШ №629 г. Москвы

Цели – формировать УУД:

познавательные – владение смысловым чтением, анализировать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, представлять информацию в виде устного сообщения;

регулятивные – определять цель, проблему, выдвигать версии, планировать учебную деятельность, работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, использовать ИКТ;

коммуникативные – умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, уметь взаимодействовать в группе;

личностные – воспитание лингвистической компетенции уч-ся и их познавательной активности, развитие зрительной памяти и навыков языковой догадки, чувств сопричастности к проблемам окружающей среды, ответственности за сохранение живой природы;

Межпредметные связи – биология, география.

Ресурсы:

основные — учебник английского языка для 6 класса «Английский язык», О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, аудиоприложение к учебнику;

дополнительные – персональные компьютеры ( 3 штуки для работы 3 групп), Smart-доска, презентация на тему «Rare Species»

1.Формулирование темы урока учащимися.

Учитель демонстрирует презентацию , на котором изображены животные и растения, занесенные в Красную книгу.

Teacher: In order to know the topic of our lesson you should answer the following question: What unites all these species?

Предполагаемый ответ: «All of them are rare and are in the Red book». Далее уч-ся предполагают, что тема урока связана с редкими животными.

2.Фонетическая зарядка:

If a dog chews shoes

What shoes would he choose to chew?

Too few for sure

You are a choosy shoe-chewer.

(Аудиозапись №14)

3.Речевая зарядка – разгадывание кроссворда по теме «Animals»

Across:

1.What animal is the fastest runner? (A cheetah)

Down:

1.What animal sees about 6 times better than a human at night? (A cat)

2.What animal is white in winter and grey in summer? (A hare)

3.What bird became the national emblem of the USA in 1782?

4.What huge animals can not jump but are very good swimmers? (Elephants)

5.What animal has stripped skin, not just stripped fur? (A tiger)

6.What animal can lift 20 times his own body weight? (An ant)

7.What huge animal can run faster than a man? ( A hippo)

4.Повтор лексики по теме.

Teacher: I invite you to visit the Zoo! ( выполнение упр.20, стр.45-46 учебника, подбор нужных слов).

5.Чтение и обсуждение текста упр.22, стр.47-48 учебника – проверка домашнего задания (предварительное прослушивание теста, запись №16).

Контроль понимания прочитанного – выполнение упр.23,стр.48 (ответы на вопросы – нахождение фактуальной информации).

6. Проектная работа.

Teacher: Now imagine that you are the members of the international conference. Divide into 3 groups: the first group is from Africa – they will speak about elephants. The second group will be from Russia and task will be to speak about Amur tigers. The third group will be from China and their task is to speak about the panda. You should use the Internet and find the information about:

— the size and the colour

— the natural habitat

— eating habits and behavior

-interesting facts.

You illustrate you story with presentation. (Уч-ся находят материал в интернете, готовят презентацию и выступают. Уч-ся из других групп задают вопросы.)

7. Актуализация грамматического материала the Present и Past Simple Passive. Уч-ся получают задания на листах.

Teacher: Fill in the proper form of the verbs.

1.Wild animals (to call) so because they live without a man in forests, mountains, fields etc.

2. Domestic animals live with a man, they (to tame) by him.

3.250 National parks (to create) with the help of WWF.

4. The natural habitats of lots of rare animals (to destroy) a lot of years ago.

5. Animals (to hunt) for their fur and meat.

6. It scientifically (to prove) that cats are able to cure their masters lying on a sore point.

Уч-ся проверяют правильность выполнения задания у себя и друг у друга по ключам, данным на Smart-доске, и выставляют отметки по критериям, данным там же.

7.Исправление неверных правил поведения.

Teacher: I am sure you know the rules which help us to protect nature. Correct the wrong ones.

(Правила даны на Smart-доске):

Do not walk here! (There)

Do not feed the visitors! (Animals)

Keep on the grass! (Off)

Drop litter here! (Do not)

Keep your face tidy! (Country).

8. Подведение итогов урока и выставление оценок. Объяснение домашнего задания.






See also:
Яндекс.Метрика