Урок английского языка в 5-м классе Тема Санкт-Петербург Первое знакомство миниэкскурси


Урок предназначен для 5 класса. Был разработан для французских студентов, которые приезжали в апреле 2013 года в нашу школу по программе обмена. Цель данного урока — ознакомить французских учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга, и углубить знания русских учащихся о родном городе.

Урок английского языка в 5-м классе. Тема: «Санкт-Петербург. Первое знакомство», миниэкскурсия

Цели урока:

Развивающие

развитие познавательного интереса у учащихся,

развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Учебная

развитие  навыков чтения и устной речи.

расширение кругозора учащихся, развитие навыков чтения с целью

извлечения детальной информации

познакомить французских студентов с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Воспитательные

воспитание уважительного отношения к культуре родной страны,

воспитание патриотизма.  

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его историей. Урок для французских студентов.

Технология урока: развитие критического мышления.

Этапы урока:

организационный момент;

речевая зарядка;

подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация, мотивация);

усвоения новых знаний;

закрепления знаний;

информация о домашнем задании;

подведение итогов урока;

рефлексия.

Виды работ:

фронтальная работа

работа в группах

парная работа

Оснащение урока:

мультимедийная установка;

презентация с видами города;

тексты для чтения;

карточки с заданием по тексту.

Ход урока

1. Орг.момент. Приветствие.

Good  morning, my dear friends. I am glad to see you in our wonderful city. Today my students tell you about the history of our city and the most famous places of interest. Let’s start our lesson.

2. Речевая зарядка.

T-When people think of a town or a city, they picture in their mind different things. What do you imagine when you think of your native town?

P-1-…shops because we buy a lot of different things in shops and supermarkets.

P-2-…cinemas because I like to go to the movies.

P-3-…theatres because we go there with our friends.

P-4-. . . people because we have many friends, relatives, teachers around us.

P-5-…places of culture because there are many clubs, cinemas, palaces and institutes in our town.

P-6-…streets and squares because I like the street where I was born and live now.

P-7-…sport because I go in for sport. I like…

P-8-…monuments because there are many beautiful monuments in Smolensk.

P-9-…museums because we can learn many interesting facts about our town.

3.Учитель предлагает детям записать всё, о том, что они знают или ассоциируют с Санкт – Петербургом,

I ask you to name all your associations about St. Petersburg. Lets write down them.

Идёт составление таблицы на доске.

Учитель записывает на доске всю информацию. После этого предлагает учащимся рассказать о городе с опорой на кластер.

Now we have a picture of St. Petersburg from your associations and knowledge. Try to summarize the information and tell about the city using this plan.

Предполагаемая информация, которую могут назвать учащиеся:

Museums: the Hermitage

Monuments

The second capital of Russia or the cultural capital of Russia

A lot of parks and gardens

A lot of bridges

White nights

Nevsky Avenue (prospect)

AAvenu

The Neva

Saint-Petersburg

Peter I

Now look at the screen and compare, please. What would you like to visit?(слайд 3)

Осмысление (Чтение с извлечением информации).

Read the text, please.

Make a list of sights and places of interests of St. Petersburg. Составляют список достопримечательностей города.(слайд 4)

Несколько учеников читают свои ответы.

5.Закрепление знаний. Класс делится на три группы. Good of you. Here is the test. Let’s sum it up and tell me what you think of our town in general? (слайды 5-15)

Учитель говорит о том, что теперь у детей есть немного больше знаний о городе и французские студенты имеют большее представление о городе и предлагает совершить небольшую экскурсию по Санкт–Петербургу, подробнее узнать о тех достопримечательностях, которые были названы ранее.

So now you have some more facts about the city. But you have only read this information. I invite you on an excursion to St. Petersburg.

Идёт просмотр слайдов (видео клип).

6. Домашнее задание

 Учащимся предлагается придумать листовку о своем городе (достопримечательностях города). And now I want to explain your h/t. Make a leaflet about Saint — Petersburg.

I wish you good luck.

7. Итоги. Thank you very much for all of you. Your answers were great. Now I see that you are proud of Saint — Petersburg.

8. Рефлексия. T: It’ll be interesting to know your opinion about the lesson. Before leaving this class put your flags in a point on the scale. If it was boring and you’ve known nothing — put your flags on “0”; if it was good, but you knew it – put your flags on “5”; and if it was exciting and you’ve known much – put your flags on “10”.

Goodbye.






See also:
Яндекс.Метрика