Урок английского языка в 5 классе уровень elementary Тема My Family


Юхнова Наталья Глебовна

ГБОУ № 477

Учитель английского языка

Урок английского языка в 5 классе (уровень elementary)

Тема: «My Family»

Цели:

1 .Введение новой лексики, закрепление новой лексики.

2. Активизация лексических навыков по теме «Моя семья»

3. Формирование умений ознакомительного, поискового чтения

Задачи:

— приобретение навыков самостоятельной работы

— формирование универсальных учебных действий

— развитие интереса к предмету

— развитие внимания, логического мышления

— развитие желания к получению большей информации по данной теме

— воспитание общей культуры общения, уважения к собеседнику

— воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны

— развитие общего познавательного интереса

— формирование навыков самоконтроля

— формирование семейных ценностей

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: раздаточный материал, учебное пособие, музыкальная запись, игрушка.

План урока.

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

II. Речевая разминка

Повторение лексики предыдущих уроков.

III. Введение нового материала.

IV. Проверка усвоения нового материала

V. Закрепление умений и формирование навыков.

VI. Обобщение по уроку.

VII. Домашнее задание

Ход урока.

I. Организационный момент.

Good morning! My dear students, I am glad to see you today. How are you?

II. Речевая зарядка

Lets play. Look! This is Snaky. She likes visiting your houses and hiding everywhere. Саtch it and tell me where it is (каждый ученик ловит Snaky и дает свой ответ, например – in the box, in the fridge, under the bed, in the bedroom, on the table, in the kitchen and ect.)

Данная игра не только позволяет закрепить ранее изученную лексику, применить ее в новой ситуации, но и дает возможность развивать воображение детей, фантазию. Кроме этого является отличным стимулом для изучения языка и задает позитивный настрой для предстоящего урока.

Thank you for playing. But its time for working.

III. Введение нового материала.

Введение темы, постановка вопроса.

Students, look at these pictures(учитель показывает детям картинки и фотографии с изображением семьи: львиный прайд, фото начала XX века, на котором дети видят семью с большим количеством детей; семейство племени масаев в ярких национальных одеждах; муравейник в лесу, фото современной российской семьи и фото королевской семьи). What can you see on the pictures? ( дети говорят например I can see lions или I can see mother, father и т.д). But what is it? How can we call it? (ученики догадываются – это семья). You are right. This is a family and that is a family. Different families ( показываются слайды разных семей ). Учитель рассказывает несколько интересных фактов о племени масаев . So today we are going to talk about families. Family в переводе с английского означает род, семья. Слово family вам ничего не напоминает? Верно, оно похоже на русское слово «фамилия». Оказывается оба слова происходят от латинского слова и означают одно и то же. А по французски это слово звучит так — la famille, по испански — la familia, по итальянски — famiglia , по немецки — die familie (показывается слайд, где отображаются эти слова, учитель озвучивает их). Что вы можете сказать по этому поводу? (дети высказывают разные предположения). Давайте проведем эксперимент. Понаблюдаем еще за некоторыми из разных языков. Будет ли между ними сходство в звучании и значении?

Активизация словаря, решение поставленного вопроса.

There are three teams. Write as many family words as you can. You have got 2 minutes. (ученики работают в группах, записывают на листочках как можно больше английских слов, относящихся к теме семья). Your time is up! How many words have you got? And you? Read your words(команды зачитывают свои слова – father mother sister brother grandmother – побеждает команда, которая зачитывает наибольшее количество слов). Your team is the winner. Но давайте вернемся к нашему эксперименту. Какой вопрос мы перед собой ставили? А какие слова участвовали в эксперименте? (показывается слайд с английскими словами father mother sister brother son daughter). Какой мы можем сделать вывод? (дети высказываются – многие слова из разных языков звучат, пишутся похоже и означают почти одно и тоже). Интересно, а как эти слова звучат на других европейских языках- немецко, итальянском, французском, испанском? (ученикам показывается слайд с одинаковыми группами слов на разных языках).

IV. Формирование умений поискового чтения, прогнозирования содержания текста.

Беседа по картинкам с поиском нужной информации.

Open your students books on page 56. Look at the photos and at the pictures. What is it? (it is a secret diary). Whose secret diary is it? (it is Kates). How old is she? (12). What is her diary about? (about her family). What is her family? (her mum, her dad, her sister, her brother, her grandmother, her grandfather).

Прогнозирование содержания текста.

What is her brothers hobby? What is her grandmothers hobby?

Listen and check to find out.

Подтверждение или опровержение догадки.

What is her grandmothers hobby? Her grandfathers hobby? Who is her dad by profession?

Now lets do e.x. 2 You read and mark the sentences R F DS by yourselves.

Самоконтроль и самооценка выполненного задания.

Lets read it aloud and check it up.

Choose a smilik.

V. Игровая пауза.

Lets play the game! I ask a question and if you can say yes you stand up.

Who has got a family? Who has got a brother? Who has got a little brother? Whose mum is a teacher? Who loves English? Who loves pets? Who has got a hobby? Whose hobby is art? Whose dad is a president? И т.д.

VI. Развитие умения работать со словарем и введение новой лексики.

Поиск информации в словаре, знакомство с лексикой

На доске записаны прилагательные cool kind sweet clever friendly noisy funny naughty caring. Use your Word List at the back of the book to find their meanings and write. You have got 3 min. Now put down + or – next to the word. Read your positive words and your negative words. What part of speech are they? A noun? A verb? An adjective? (an adjective).

Закрепление лексики

What is Kates father like? Is he cool? ( yes? He is cool)

What is her sister like? (she is sweet) What is her brother like? (he is noisy)

Have you got a sister? What is your sister like?

Закрепление лексики в альтернативной ситуации

Показываются фотографии кумиров подростков.

What is she like? What is he like?

VII. Домашнее задание.






See also:
Яндекс.Метрика