Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой МЗ Enjoy English-3 5-6 класс


Урок английского языка в 5 классе

УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс

Тема: “Learning more about each other”. («Узнаем больше о друг друге»).

Сюжет: “Traits of character. Family.” («Черты характера. Семья.»)

ЦЕЛИ:

Обучающие:

1. Продолжение знакомства учащихся с иностранным языком как средством общения.

2. Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.

3. сформировать навыки ведения коротких диалогов-расспросов;

4. формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УУД).

Развивающая:

            1. Развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.

          2. Развитие умения вдумчиво и внимательно относиться к языковым фактам обоих языков.

          3. Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового грамматического материала.

          4. Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, прогнозирования, выбора и комбинирования.

            5. Развитие филологического, логического мышления, памяти.

           6. Развитие познавательных функций анализа, синтеза, воображения и мнемотехники.

           7. Развитие умения подбирать материал для решения коммуникативной задачи.

Воспитывающая:

1. Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности, к культуре и традициям страны изучаемого языка.

2. Воспитание потребности в практическом использовании языка.

3. Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания.

4. Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, группе.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать умение отвечать на вопросы и задавать их.

2. Автоматизировать навык употребления The Present/Past/Future Simple Tense.

3. Проверить знание лексики по теме.

4. Автоматизация лексических единиц в речи.

5. Научить характеризовать действующих лиц, используя прочитанный текст.

6. Проверить умение понимать текст при аудировании.

7. Научить извлекать информацию из текста при аудировании.

Методы:

— по источникам знаний — словесный, наглядный, практический;

— по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос;

— по характеру познавательной деятельности учащихся – репродуктивный, проблемный.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ:

Для повторения:

• The Present/Past/Future Simple Tense.

• Лексика по теме

Новый:

• Новые лексические единицы по теме.

• Текст для аудирования

Оборудование:

Комплекс УМК, компьютер, проектор, экран, аудиотехника.

ПЛАН УРОКА:

          1. Подготовка учащихся к иноязычной речи.

           2. Автоматизация грамматических навыков (разделительные вопросы)

           3. Фонетическая зарядка

           4. Обучение диалогическому высказыванию

           5. Закрепление пройденного грамматического материала (отрицательные приставки)

           6. Введение новых лексических единиц по теме

           7. Первичная автоматизация новой лексики

           8. Аудирование текста

           9. Заключительный этап урока (рефлексия, домашнее задание)






See also:
Яндекс.Метрика