Урок английского языка в 5 классе мои планы на будущее по УМК Enjoy English


Урок английского языка в 5 классе по УМК «Enjoy English».

Тема урока: My Plans for Future.

Цель урока: практиковать учащихся в употреблении структуры «to be going to» и лексики по теме «Профессии».

Задачи урока: — совершенствование навыков устной речи по теме «Профессии»;

— тренировка орфографических навыков;

— воспитание положительного отношения ко всем профессиям.

Оборудование: учебник «Enjoy English», компьютер, проектор, мультимедийная презентация «My Plans for Future».

Ход урока.

Орг. Момент.

— Good morning, kids! (Good morning!)

— I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

— How are you? (We are fine, and you?)

— I`m fine, thanks. Sit down, please.

Фонетическая зарядка.

-Children, do you remember all English sounds? Let`s check it up! Who can name the sounds? (На слайде транскрипционные знаки и слова с этими звуками по теме урока. Учащиеся называют звуки, читают слова хором и по цепочке, приводят свои примеры слов с данными звуками.)

— Well done, children!

Речевая разминка.

Do you remember the names of professions? You shell name the words one by one. The pupil who will name the last word will be the winner.

Учитель организует игру «Кто чемпион?». Учащиеся по очереди называют изученные ранее названия профессий. Ученик, назвавший последнее слово, становиться победителем.

Тренировка орфографических навыков.

— We have remembered the words to describe people and their characters and the names of professions. Can you write them? Take the cards from your tables and fill in the missing letters.

Учитель объясняет задание на карточках: вписать пропущенные буквы и перевести слова с английского на русский.

После выполнения задания учащиеся обмениваются карточками и проверяют друг друга, затем учитель демонстрирует слайд с правильными ответами и учащиеся еще раз проверяют правильность выполнения задания. После проверки орфографии учащиеся по очереди читают и переводят слова.

Very nice!

Физкультминутка.

Учащиеся вместе с учителем выполняют движения, читая стихотворение.

Проверка домашнего задания. Совершенствование навыков монологической речи.

— Your home task is to tell about your parents` professions. Let`s listen your reports.

Учащиеся подготовили небольшие рассказы (5-6 предложений) о профессиях их родителей. Учащиеся могут принести соответствующие фотографии сами или учитель заранее готовит слайды с изображением людей этих профессий.

Развитие навыков устной речи.

Учитель организует ролевую игру «My plans for Future». Один из учащихся, желательно сильный, или же сам учитель играет роль корреспондента молодежного журнала, который пишет статью о популярных профессиях среди подростков. Корреспондент берет интервью у учащихся и записывает информацию.

Примерный диалог:

Hello! What is your name?

My name is Ann.

How old are you?

I`m 12.

What are you going to be, Ann?

I`m going to be a doctor.

Why do you like this profession?

Because doctors help people.

What characteristics are necessary for this job?

I think doctors should be kind, clever, and polite.

Для того чтобы ученику, который играет роль корреспондента, было легче, можно подготовить для него заранее карточку с вопросами. По окончании интервью корреспондент подводит итоги о самых популярных профессиях в классе.

Подведение итогов урока, рефлексия.

Домашнее задание: подготовить рассказ о своей будущей профессии (5-6 предложений).






See also:
Яндекс.Метрика