Урок английского языка в 3 классе_10883


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: «The Birthday of Winnie – the – Pooh»

Базовый учебник: М.З. Бибалетова , 2 класс «Enjoy English»

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Ресурсы:

для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами, карточки слов на крестовинах, письма на каждого ученика, открытка, шарики, фрукты.

для обучающихся: учебники, цветные карандаши, маски сказочных героев, письма.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

Good morning boys and girls.

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

— Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

— Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning,

Good morning,

Good morning to you, Good morning dear teacher, we are glad to see you.

Участвуют в диалоге

How are you?

Im fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

II Операционно — познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Вспомнить и закрепить установки

Would you like…?

I would like…

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закрепление прилагательных

закрепление

3.You have an invitation.

-Let them read and translate.

My dear friend! Come to my birthday party on Friday! Your friend Winnie – the- Pooh.

4.Сегодня ДР у Вини Пуха. Он пригласил к себе много друзей. Он очень волнуется и просит помочь ему в приготовлении праздника.

-Let’s help him.

5. To do this we need to turn into a fairy – tale characters.

-Are you ready?

I am a fairy.

And you’ll be fabulous animals after I wave your magic wand.

А вы станете сказочными героями, после того как я взмахну волшебной палочкой. Крибли–крабли — бумс.

Let’s see what he’s going to treat us.

Давайте посмотрим, чем же он собирается нас угощать.

6 Look at the table: What can you see!

Вини запутался, кто из его гостей, что любит кушать.

-Let’s help him in this.

Do you like to eat honey?

… lemon?

…jam?

…sweets?

…ice-cream?

Do you like to drink water?

…coffee?

…tea?

…juice?

Now tell me what you like to eat and to drink.

Мы помогли разобраться Вини кто что любит. А теперь давайте покажем ему как нужно встречать и угощать гостей.

Какие же вежливые слова нам помогут?

What are the polite words will help us?

-Что нужно сделать, когда мы пришли в гости?

-как?

-А как мы предложим нашему гостю что-нибудь покушать?

-А как он может попросить что-нибудь у нас, например конфет?

And now let’s dance.

7. I have for you is a letter.

Ребята, один из гостей не смог приехать в гости к Вини, но он прислал письмо с фотогафией.

Let’s read this letter and translate. And we will know who it is.

Давайте прочитаем и переведем, и тогда мы узнаем кто же это.

Let is begin to read and translate line by line.

Hello. I am Winnie-the —Pooh’s brother. My name is Gammy. I am a merry. I am not fat, but I am slim. I live in the forest. I have got many friends. They are Piglet and Tiger. Good bye.

Now let’s try to restore the text.

-У вас на партах лежат карточки с пропущенными словами, внимательно прочитайте текст и вставьте слова.

-Let’s check – давайте проверим.

8. На открытке уже есть начало пожеланий, но там пропали слова и ваша задача найти подходящее слово на крестовинах. Кто-то ищет, кто-то пишет, а кто-то рисует. Пишем Красиво, крупно и правильно.

Let’s start.

What a beautiful card. Now we can go to visit.

Мой дорогой друг, приходи ко мне на ДР в пятницу. Твой друг Вини Пух.

We will go today to the birthday of Winnie the Pooh.

Yes, we are ready.

цвета на английском,

показывают цветной карандаш.y

Повторение названий продуктов.

Apple, lemon, bread, sweets, tea, orange, coffee, juice, cake.

Вспомнить установки:

Yes, I do. I like to eat…

No, I do not. I do not like to eat…

МР

I like to eat…

I like to drink…

Поздороваться

Good morning,

Hello.

Would you like an apple?

I would like sweets.

Привет. Я брат Вини. Меня зовут Гамми. Я веселый. Я не толстый и не худой. Живу в лесу. У меня есть друзья: пятачок и тигра

Самостоятельно работают.

Коллективная работа

Индивид. Словесн. Р

Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Коллект.

О — И

Р, Ч-П

Самост.

Р, Ч-П

Словесн.

О-И

Фронт. О-И,

Ч-П

Индивид.

Ч-П

О-И

коллект

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Индивидуальное чтение письма

Повторение изученных слов

Вспоминают вежливые слова на русском языке, а затем и на английском в парах.

Вспомнить и закрепить установки

Would you like…?

I would like…

Песенка с днем рождения

Презентация со всеми словами

Письма у каждого на парте ( и на слайде)

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. Whats the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

— Repeat after me “I like English!”

— Что вам даст изучение английского языка?

— Как вы оцените свою работу на уроке?

— Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: повторить изученные слова и установки

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

— Вы замечательно работали на уроке.

The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика