Урок английского языка в 3 классе по УМК Millie


Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Факультет повышения квалификации

Кафедра гуманитарных и художетсвенно-эстетических дисциплин

итоговая работа,

выполненная на курсах повышения квалификации

с 09 августа по 25 августа 2012 года

Исполнитель:

Шошина Маргарита Юрьевна,

учитель иностранного языка

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Куйбышевская основная

общеобразовательная школа»

Консультант:

Вертилецкая Инга Геннадьевна,

заведующая кафедрой гуманитарных

и художетсвенно-эстетических дисциплин,

кандидат педагогических наук

Кемерово 2012 г.

Разработка урока английского языка в 3 классе

по теме «ПОГОДА»

УМК “MILLIE” – 3, авт. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.

Задачи:

Научить обучающихся использовать новую лексику по теме «Погода» в структурах речи.

Практиковать обучающихся в разных видах речевой деятельности.

Развивать у обучающихся языковую догадку, навыки диалогической речи.

Формировать у обучающихся мотивы учебной и познавательной деятельности.

К концу урока обучающиеся смогут:

Задавать вопросы о погодных условиях и отвечать на них.

Рассказать о том, чем можно заниматься в разную погоду.

Ученики практикуются в:

чтении с распознаванием новой лексики;

поисковом чтении;

аудировании с извлечением специальной информации;

говорении (короткие диалоги);

письме (запись слов).

Новая лексика:

sunny, foggy, windy, cloudy, snowy, rainy, warm; What’s the weather like today?

Повторение лексики:

colours, numbers, cold, go to the river, listen to music, fly a kite, play football, watch TV, ride a scooter, play computer games, umbrella, Russia, Australia, America, China, India.

Оборудование:

аудиозапись, мультимедийная презентация, картинки, фломастеры, листы бумаги

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «ПОГОДА»

УМК “MILLIE” – 3, авт. С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина и др.

Этап урока и его цель

Результаты деятельности

Содержание деятельности

Комментарии

Личностные

Предметные

Метапредметные

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Погружение в тему.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Учитель демонстрирует мультимедийную презентацию, на слайде которой изображен зонтик, на секциях которого написаны слова, обозначающие цвета на английском языке, но буквы переставлены местами.

Обучающиеся расшифровывают слова, переставляя буквы, и стараются догадаться о теме урока (подсказка – зонтик)

Если нет возможности использовать презентацию, учитель может рисовать на обычной доске мелом или маркером

2. Введение новой лексики и отработка в структурах с использованием всех видов речевой деятельности

2.1. Введение новой лексики по теме. Формирование лексических навыков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Овладение логическими действиями сравнения

Показывает слайд презентации с символами погоды и словами: sunny, foggy, windy, cloudy, snowy, rainy, warm.

Используется электронный плакат.

Повторяют за диктором, соотносят картинки и слова, запоминают написание и произношение слов.

Вместо ЭОР можно использовать карточки с рисунками

2.2. Отработка лексики в структурах речи.

Формирование навыков устной речи.

Приобретение начальных навыков общения в устной форме

освоение правил речевого и неречевого поведения

Готовность слушать собеседника

Просит обучающихся закрыть глаза, произносит новые слова на разные голоса, интонации и громкость. Используется структура: It’s windy.

Повторяют за учителем новые слова в структурах.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Освоение начальных лингвистических представлений

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

Демонстрирует несколько слайдов презентации, на которых среди символов погоды отсутствуют некоторые символы. Задает вопрос: What’s missing?

Угадывают отсутствующий символ погоды и называют его, используя структуру: Its windy.

Вместо ЭОР можно использовать карточки с рисунками

2.3. Распознавание новой лексики в процессе аудирования.

Формирование навыков аудирования.

Освоение начальных лингвистических представлений

Активное использование речевых средств

для решения коммуникативных и познавательных задач

Демонстрирует аудиозапись. Задает вопрос:

Where is Wendys uncle going?

What’s the weather like there?

Прослушивают запись, отвечают на вопросы учителя.

2.4. Отработка лексики в структурах речи.

Формирование навыков устной речи.

Приобретение начальных навыков общения в устной форме

освоение правил речевого и неречевого поведения

Активное использование речевых средств

для решения коммуникативных и познавательных задач

Показывает карту мира и прости обучающихся угадать: Whats the weather like in India?

Отвечают на вопросы учителя, используя изученную ранее лексику (название стран)

Можно использовать как электронную политическую карту, так и плакатный вариант.

2.5. Отработка навыков чтения новых слов в структурах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Приобретение начальных навыков общения в устной форме

освоение правил речевого и неречевого поведения

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

Организует работу по учебнику (упр. 1, стр. 92)

Работают в парах: один закрывает картинку с символом, другой читает надпись. Меняются ролями.

Освоение начальных лингвистических представлений

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

Просит обучающихся прочитать предложения.

Читают предложения.

Предложения могут быть написаны на доске.

2.6. Музыкальная пауза

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Освоение начальных лингвистических представлений

Активное использование речевых средств

Демонстрирует аудиозапись песенки: Whats the weather like today?

(упр. 2, стр. 92)

Слушают запись, запоминают слова, поют вместе.

Во время пения можно выполнять физические упражнения, имитирующие поведение человека при разных типах погоды.

2.7. Формирование навыков диалогической речи.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Приобретение начальных навыков общения в устной форме

освоение правил речевого и неречевого поведения

Активное использование речевых средств

для решения коммуникативных и познавательных задач

Организует выполнение

упр. 3, 4, стр. 93 учебника. Помогает обучающимся.

Дает образец:

Whats the weather like today?

4 – red.

It’s windy.

You can read books.

Из листа бумаги изготавливают «гадалку». В парах гадают на погоду и обсуждают, что можно делать в эту погоду.

При недостатке времени можно просто организовать обсуждение:

— What’s your favourite weather? Why?

— It’s sunny. I can play football.

3. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Подводит итоги урока, дает домашнее задание (рабочая тетрадь стр. 64)

Оценивают свою работу на уроке.






See also:
Яндекс.Метрика