Урок английского языка в 3 классе Health is the best wealth


План-конспект урока английского языка в третьем классе.

Тема: Health is the best wealth!

Цели:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Профилактика здорового образа жизни.

Основные практические задачи:

Активизация лексического материала.

Развитие навыков аудирования (учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале).

Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).

Формирование и развитие грамматических навыков.

Развитие навыков говорения (учить давать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; отвечать на вопросы доктора Хелса и определять состояние своего здоровья)

Лексический материал:

every day, to wash, to clean, must, a headache, a toothache

Оборудование:

Компьютер, компьютерная презентация, реквизит для врача, карточки для игры в парах.

Структура урока:

1. Организационный этап урока.

2. Активизация лексико-грамматического материала.

3. Фонетическая разминка.

4. Речевая разминка.

5. Физкультминутка для глаз.

6. Совершенствование навыков чтения.

7. Отработка грамматической структуры must V͵, must not V͵

8. Заключительный этап урока.

Ход урока

I.Организационный этап урока.

T/P: Good afternoon!

Good afternoon!

Good afternoon to you!

Good afternoon!

Good afternoon!

I am glad to see you.

T: Are you ready for the lesson?

P: Yes, we are.

T: Today we have an unusual lesson- Lesson about Health. We’ll speak what we should do to be healthy. Because “Health is the best wealth!

(Слайд № 1)

T: Let’s begin our lesson.

II. Активизация лексико-грамматического материала.

1) Прослушивание аудиозаписи “Touch your head”. (Слайд № 2)

— And now we’ll listen to Ms.Chatter. She is doing exercises with her pupils.

Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash your face!

Wash your hands!

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

2) Восстановление текста по опорам на картинки. (Слайд № 3)

— Complete the sentences!

3) Выполнение предложенных действий.

Let’s do exercises!

4) Распределение картинок в правильной последовательности. (Слайд № 4)

— Drag the pictures in the right order.

-Very good!

5).Презентация нового грамматического материала. Введение глагола “must(Слайд № 5)

— Who’s Mr Rule? (Ученик исполняет роль Мистера Рула)

(Mr Rule читаeт правило, объясняeт, что черный треугольник может обозначать глагол“must “ , который используют, когда нужно сказать о том, что должны или не должны делать.)

6). — Well, let’s complete the sentences. (Слайд № 6)

Ученики читают рекомендации и продолжают их.

PP: You must wash your… (hands)

III. Фонетическая разминка. (Слайд № 7)

Ex. 4, p. 37

Listen and read!

[ʃ] shirt, short, she, fish, shop, shy, wash

[ʧ] cheese, teach, teacher, much, chess

[ʤ] jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice

2) Фонетическая игра «Найди пару». (Слайд № 8)

— Find the pairs!

IV. Речевая разминка. (Слайд № 9)

1. What sports do you play? What must you do to be healthy?

I like to play football. I think, you must play football too.

I…. I think You must play ….

ВЫВОД: If you want to be healthy, you must play sports and do exercises! (Слайд № 10)

2. We’ve got a guest. He’s a doctor Health.

(Ученик исполняет роль доктора Health).

P: Are you healthy?

P: Yes, we are.

T: Let’s check it. You must answer his questions and be ready to say how many “yes” you’ll have got.

Слайд № 11- Ученик -Доктор Health задаёт вопросы детям, они подсчитывают, сколько у них будет утвердительных ответов, а доктор определяет здоров ли ученик.

Doctor: How many “yes” have you got?

P: I have got 5”yes”.

D: You are healthy.

T: Thank you doctor.

V. Доктор Health проводит физкультминутку для глаз. (Слайд № 12)

Let’s have a rest.

Look right, left.

— Look up. Look down.

— Look at the green oval. и т.д.

VI. Совершенствование навыков чтения.

Работа с новыми словами. (Слайд № 13)

— Remember the meaning of these words. Repeat!

Everydayкаждый день

Washмыть, умываться

Cleanчистить

Чтение текста с полным понимание прочитанного. (Слайд № 14)

— And now you’ll read an article “Would You Like to Be Healthy?” and say what you must do to be healthy. Read yourselves ex. 6 on page 38.

PP: Example: I must wash my face and hands.

3). Послетекствое задание. (Слайд № 15)

— Decide whether the following sentences are true or false!

1) You must wash your face in the morning.

2) You must eat many sweets.

3) You mustn’t clean your teeth every day.

4) You must be lazy!

5) You must skip and jump.

6) You mustn’t eat many carrots and apples.

VII. Отработка грамматической структуры must V͵, must not V͵

Слайд № 16. We must eat …

We must drink …

We must not eat …

We must not drink …

ВЫВОД: If you want to be healthy, you must eat right food! Слайд № 17.

Игра в парах «Карточки». Разложите карточки в две колонки must V͵ или must not V͵

Слайд № 18-19

You … clean your teeth.

You … drink much coffee.

You … visit a doctor.

You … eat a lot of sweets.

You … eat tomatoes and carrots.

You … drink juice.

You … swim a lot.

You … skip and jump.

You … go to bed late (поздно).

You … watch TV much.

VIII. Заключительный этап урока.

— Now you know what you must do to be healthy. I hope you’ll follow health rules every day and you’ll be healthy. Do you like your work at the lesson? You all have worked very well. Your marks are…

— Let’s write down your homework. Слайд № 20.

SB – ex. 6, p. 38 2). WB – ex. 3 p. 26 3). Words.

Слайды № 21-23.

— Let’s sing If you‘re happy! (флэш-песня)

— Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! Be healthy!

PP: Good bye!






See also:
Яндекс.Метрика