Урок английского языка в 3 классе 19 по УМК Биболетовой МЗ


Сценарий урока английского языка.

Ф.И.О. автора: Евсеева Татьяна Витальевна

Базовый учебник: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009.

Раздел: Unit 2, Lesson 19.

Тема урока: «Рассказы о животных».

Цели урока:

воспитательный аспект, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных.

развивающий аспект развивать умение применять УУД в работе с информацией.

образовательный аспект: познакомить обучающихся с новой лексикой по теме и научить употреблять новые ЛЕ в речи.

Задачи:

Совершенствовать навыки чтения, говорения.

Систематизировать знания учащихся по теме «Животные».

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры для индивидуальной работы с выходом в Интернет, тематические картинки, раздаточный материал для диалогов.

Использованная литература и ресурсы сети Интернет:

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2009.

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals#tab=1 Игра «В зоопарке».

http://www.youtube.com/user/ZSLvideo видеоролик о посещении зоопарка.

http://www.laem.ru/laem-ru/games/zoo_song.zip песня для физминутки.

https://docs.google.com/forms/d/12HD7kn4S6Z8BWBddOLqHb28YR7ih1YBu1ASW6VtG1Tc авторское задание-тест.

https://docs.google.com/presentation/d/1qawW0vNiaLIFQEoTJlctAkx9ZyLZMOkG7HpmKbYpzX4/edit?usp=sharing презентация в совместном доступе для домашнего задания.

Структура урока:

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Введение новой лексики.

Закрепление пройденного материала.

Физкультминутка.

Развития навыков чтения.

Работа на индивидуальных компьютерах.

Объяснение домашнего задания.

Заключительный этап урока.

Ход урока

Оргмомент.

Good Morning, children! I’m glad to see you. Today we have a very interesting lesson.

Listen to the poem and guess about the theme of our lesson.

We go, we go

We go to the Zoo

We can see a tiger

And a zebra, too.

T: Yes, you are right! Today we are going to speak about animals!

2. Фонетическая зарядка.

T: First of all we’ll work at your pronunciation. Listen and repeat!

Назовите общий звук у слов.

Найдите слова, значение которых вы не знаете.

Strong, long, kangaroo, angry- [ᵑ]

Green, big, tiger- [ɡ]

Carrot, cabbage, black, kind, neck, crocodile-[k]

Bаd, apple, has-[ᴂ]

Eyes, nose, ears -[z]

Jump, giraffe, orange- [dᴣ]

Teeth, thank-[θ]

Meat, smart, small-[m]

Tail, tiger, eat-[t]

Face, fat, giraffe-[t]

3.Введение нового материала.

Today we have some new words. Look at the blackboard!

teeth

neck

tail

eyes

nose

ears

face

Учитель вводит лексику при помощи картинок. Далее для первичного закрепления дети выполняют упражнение 1 стр. 23 в рабочей тетради.

4. Закрепление пройденного материала.

T: What animals can you see at the zoo?

Ученики повторяют лексику по теме «Животные» во время игры «В зоопарке» (1и 5 этапы)

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals#tab=1

Let’s buy some food for animals! Look! We are in the shop. What can we buy in the shop?

Дети называют продукты, изображенные на картинках.

(Meat, apples, carrot, cabbage, oranges, bananas.)

Затем дети разыгрывают диалоги, используя раздаточный материал.

Good morning! Have you got Английски рассказ о животном 19 задание for a Текст про зоопарк 3кл на англ ?

Here you are!

Thank you.

You are welcome!

T: Now we are at the London Zoo! It is great! Look at the screen and be ready to answer my questions about animals.

Дети смотрят фрагмент видеоролика о посещении Лондонского зоопарка. (1,5 минуты)

http://www.youtube.com/user/ZSLvideo

T: Are lions strong?

T: Have monkeys got funny faces?

T: Can fish swim well?

T: Has a giraffe got a long neck?

T: Do you like to visit animals?

T: Would you like to see them again?

5. Физкультминутка.

T: Now let’s go to the zoo!

Дети танцуют, имитируя видео (1 мин)

http://www.laem.ru/laem-ru/games/zoo_song.zip

Well done, boys and girls!

6. Развития навыков чтения.

T: Its time to read. Open your textbooks at page 33 ex.4. Read the texts and match them with the pictures.

Дети по цепочке читают текст и выполняют задание.

Fine!

7. Работа обучающихся на ПК.

Children let’s do a small test.

Перед выполнением работы давайте уточним последовательность ваших действий.

Верный ли порядок действий указан на доске? (на отдельных листах на магнитной доске прикреплены слова)

подумай

нажми на кнопку «готово»

выбери и отметь правильный вариант ответа

прочитай все варианты ответов

прочитай задание

Порядок действий совместно устанавливается в нужном порядке.

Ученики получают памятки с алгоритмом своих действий и выполняют задание на ПК.

https://docs.google.com/forms/d/12HD7kn4S6Z8BWBddOLqHb28YR7ih1YBu1ASW6VtG1Tc

8.Домашнее задание.

Ребята, сегодня у вас будет творческое домашнее задание. Мы вместе сделаем презентацию о животных. Вы получите электронную ссылку https://docs.google.com/presentation/d/1qawW0vNiaLIFQEoTJlctAkx9ZyLZMOkG7HpmKbYpzX4/edit?usp=sharing и памятку «Как сделать слайд в совместной презентации». К следующему уроку вы подготовите устный рассказ и слайд о любимом животном.

9.Заключительный этап урока

Учитель подводит итоги урока, ставит оценки, учитывая работу обучающихся на уроке и результаты выполненных заданий.

Well done, boys and girls! Our lesson is over. Stand up. Good bye children!






See also:
Яндекс.Метрика