Урок английского языка в 11 классе по теме Что ты знаешь о кинематографе


Урок английского языка в 11 классе по теме «Что ты знаешь о кинематографе?».

Тип урока: развивающий, с использованием ИКТ.

Форма урока: комбинированный, урок-закрепление.

Цели: 1) отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения; 2) развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.

Задачи: 1) образовательные: формирование лексических и грамматических навыков говорения. Сопутствующая задача: умение читать, анализировать и использовать полученные знания при выполнении тестовой работы;

2) развивающие: развитие качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные речевые действия;

3) воспитательные: воспитание терпимого отношения к мнению других людей, умения работать в группах.

Оборудование: учебные пособия, компьютер.

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Речевой материал: а) продуктивный: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; б) рецептивный: лексический- an adaptation of a novel; в) грамматический: наречия меры и степени (Adjective Modifiers).

Этапы урока:

1. Организационный момент. – 1 мин.

2. Фонетическая зарядка.- 2 мин.

3. Речевая зарядка.- 3 мин.

4. Проверка домашнего задания(ex.3.1)2), p.184(индивидуальная работа))- 5 мин.

5. Работа в парах. (ex. 3.3), p. 184)-5 мин.

6. Объяснение домашнего задания: ((SB) ex.5, p. 184)-2 мин.

7. Выполнение лексико-грамматической тестовой работы в режиме ИКТ.-20 мин.

8. Подведение итогов урока.-2 мин.

Ход урока.

1-ый этап. Орг. момент. Приветствие. Объявление целей и задач урока.

T: Good morning, pupils! Sit down, please. Who is on duty today?

P1: I am.

T: good. What date is it today? What day of the week is it today?

P1: Today is the 18-th of December. It is Thursday today.

T: What is the weather like today?

P1: The weather is nice. It is sunny and frosty today/

T: Thank you . Sit down, please. Today we go on to speak on the topic” Cinema. What films do you like?” And today we’ll have some test on this topic. But fist let’s remember some words and phrases.

2-ой этап. Фонетическая зарядка.

T: Repeat after me: [d]- documentary, drama, melodrama, detective;

[s]- suspense, stuffed, screen;

[ ]- thriller;

[h] — horror, historical;

[w]- western.

T: Good.

3-ий этап. Речевая зарядка.

T: Now let’s open your books at page 185 and answer my questions using the table.

What is special about westerns?

What is positive about comedies?

What is negative about action films?

How do you like melodramas?

How do you feel about thrillers?

4-ый этап. Проверка домашнего задания. Организация индивидуальной работы. Развитие навыков монологической речи. (ex. 3.1) 2), p.184)

5-ый этап. Работа в парах. Организация деятельности по развитию навыков диалогической речи. ( Учащиеся выполняют упр. 3.3) на стр. 184.)

T: Think of the genres of the films. Don’t name them your partner, discuss it and guess what the genre does he (she) mean.

6-ой этап. Объяснение домашнего задания.((SB)ex. 5, p.184)

T: Good. Let’s write your home task and we go on to work.

7-ой этап. Выполнение лексико-грамматической тестовой работы в режиме ИКТ. (Учащиеся выполняют работу на компьютерах).

T: Now we’ have some test. I’ll give you 20 minutes for it. Be attentive, please.

8-ой этап. Подведение итогов урока.

T: Thank you for your work at the lesson. Now it’ s time to give me your tests. Good bye, my dear.






See also:
Яндекс.Метрика