Урок английского языка Рождество в Великобритании


Тема урока. Праздники. Рождество.

Название урока. Весёлое новогоднее и рождественское путешествие.

Цели и задачи: расширять словарный запас учащихся, развивать умение читать с извлечением полной информации, развивать навыки самостоятельной работы;

развивать речевые способности (фонематический слух, способность к догадке), развивать умения общаться, развивать мотивацию к изучению английского языка;

познакомить с реалиями страны изучаемого языка,

поддерживать интерес к изучению культуры и традиций Великобритании;

воспитывать толерантность, уважительное отношение к культуре и традициям других стран, создание условий для формирования обучающихся интереса к культуре и традициям изучаемого языка, развитие языковых способностей и творческой активности учащихся.

Ход урока. СЛАЙД №1

Оргмомент. Целеполагание.

Hello, pupils! I’m happy to see you. Let’s begin our lesson. СЛАЙД2

Фонетическая разминка, аудирование. СЛАЙД №3

— Ребята, итак мы отправляемся вместе с тётушкой Совой в весёлое новогоднее (New Year) и рождественское (Christmas) путешествие. А чтобы путешествие было успешным и запоминающимся, для начала нужно немного потренироваться и подготовиться к нему. СЛАЙД4

— Let’s remember some sounds. ([ j, u:, ju:, i: , I, э, iэ, ∫, ѕ,]

— Repeat after me all together. НА ДОСКЕ:

[ u: ] – [ju:] – [nju:][ I ] – [ iэ ] – [jiэ][ i: ] – [gri:n] – [tri:] – [si:]

[ ∫ ] – [∫i:] – [wi∫][ iѕ ] – [ эѕ ] – [‘krismэs] [ I ] – [‘meri] – [‘hæpi]

СЛАЙД5

Christmas tree!

Christmas tree!

You are nice and green!

Christmas tree!

Christmas tree!

I am happy to see.

— Найдите транскрипции записанных на экране слов: NEW YEAR,

CHRISTMAS.

Введение в сюжет урока, знакомство с новыми словами, песней.

СЛАЙД6

СЛАЙД7

— Ребята, как же называют английского Деда Мороза, кто запомнил?

SANTA CLAUS [ ‘sæntэ klo:z ]

А как тётушка Сова посоветовала его поздравить?

MERRY CHRISTMAS!

— А вы согласны, что все чудеса происходят как раз под Рождество и Новый год?

— Ну тогда время чудес наступило.

Let’s close your eyes and listen a CHRISTMAS SONG. СЛАЙД №8

(Пока дети слушают песню, учитель надевает костюм Деда Мороза.)

4. Речевая разминка.

— Hello, girls! Hello boy! I am happy to see you! My name is Santa Claus. And who are you? What is your name? How old are you? What can you do? I want to know about it. Let’ sing a song about you. Do you agree?

Песня “What is your name?” СЛАЙД №9

And now tell me about you. Are you kind?

Is she smart?

Is he lazy?

Do you like to ski? (лыжи)

Do you like to skate?

Can you play hokey?

Can he sing?

Can she dance?

Oh, I am hungry! I want to eat.

Would you like some sweets (tea, cakes)? Here you are! Help yourself! You are welcome!

Would you like apple (orange, banana)? (Достаёт из мешка)

You are very good children! I have got а secret. Ребята, вы же знаете, что я приношу хорошим ребятам подарки в рождественскую и новогоднюю ночь. А так как вы мне понравились, говорите, что вы хотите получить, а я запишу ваши пожелания – wishes – в свой волшебный блокнот. Ну что ж, выбирайте!

These words help you.

(Ball, car, doll, teddy bear, book, bike, ski (лыжи), skate (коньки) СЛАЙД10

— А сейчас я хочу вам кое – что подарить — stockings. Olya, your stocking is red…

Goodbye children! I must go away. I wish you желаю вам a Merry Christmas! Merry Christmas, Lera! And now close your eyes and listen Christmas song. СЛАЙД11

(Дети слушают песню, учитель снимает костюм Деда Мороза.)

Разучивание песни.

— Ребята, а что вы поняли, прослушав песню?

— Open your books at page number 50 and find exercise number 1. Read this song. WISH

Let’s sing Christmas song all together. СЛАЙД №12

6. Знакомство с традициями празднования Нового года и Рождества в Англии.

А) Рассказ учителя. СЛАЙД №13

В Великобритании в ночь с 24 на 25 декабря приходит праздник Рождества. Это великий праздник для всех. Люди дарят друг другу подарки PRESENT и посылают рождественские открытки – Christmas card.

СЛАЙД №14

На Трафальгарской площади в Лондоне наряжают Рождественскую ёлку – Christmas tree. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей праздничной речью. СЛАЙД №15

Все англичане говорят друг другу в Рождество – Merry Christmas, а в праздник Нового года – HAPPY NEW YEAR!

А сейчас тётушка Сова ещё немного расскажет вам об этих праздниках, и из её рассказа вы сможете узнать, зачем Санта Клаус подарил вам чулки – STOCKINGS. СЛАЙД №16

СЛАЙД №17

Б) Выполнение упр.2 на стр. 32 в тетрадях

В) Песня Clap, clap, clap your hands СЛАЙД №18

Г) Мультфильм про ёлку.

А сейчас тётушка Сова хочет рассказать вам про один из символов рождества и Нового года – ёлку – CHRISTMAS TREE. СЛАЙД № 19.

СЛАЙД №20

Работа с текстом – упр. 3, 4, 5 стр. 51

А накануне Рождества дети в Англии пишут письма Санта Клаусу так же как и вы деду Морозу с просьбой о подарке. Одно из таких писем нам сейчас и предстоит прочитать.

8. Составление письма от имени Джима на основе данных из текста письма.

9. Разыгрывание диалогов. СЛАЙД №21

Новый год и Рождество – замечательные праздники, когда все поздравляют друг друга и дарят друг другу поздравительный открытки – CHRISTMAS CARDS. Дома вы делали такие открытки, а теперь разыграйте диалоги, как это показано в упр. 2 на стр. 50.

10. Исполнение песни “We wish you a Merry Christmas!” СЛАЙД №22

11. Подведение итогов урока. СЛАЙД №23

И прежде чем мы закончим наш урок, давайте постараемся вспомнить, о чём мы сегодня на уроке говорили и что узнали. Вставьте в текст пропущенные слова.

Этот праздник посвящён рождению Христа, поэтому называют его Christmas. Накануне этого праздника они наряжают Christmas tree, поют Christmas song, поздравляют друг друга и посылают Christmas cards, в которых написаны слова Merry Christmas! Дети пишут письма с просьбами о подарках Santa Claus и вешают для подарков stockings. Ночью через камин в дом проникает Santa Claus и кладёт в развешанные чулки presents. Через несколько дней после Рождества празднуют другой волшебный праздник, который называется New Year. В этот праздник люди, поздравляя друг друга, говорят Happy New Year!

12. Выставление оценок. Запись домашнего задания.

СЛАЙД №24






See also:
Яндекс.Метрика