Урок английского языка по теме Спорт в Великобритании


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия №7 г. Лыткарино

Урок английского языка

по теме «Спорт в Великобритании»

(методика работы по группам)

Учитель: Линник Инна Ильинична

Март 2010г.

Конспект урока английского языка

Тема: Спорт в Великобритании

Класс: 10А, гуманитарная группа

Цели урока:

Обучающая – совершенствовать навыки аудирования, развивать умение, высказывать свое мнение по проблемной теме (критическое мышление).

Развивающая – развивать умение, выполнять тестовые задания, понимать иноязычную речь на слух, умение работать в группах.

Воспитывающая – развивать кругозор учащихся, знакомя их с достижениями Великобритании в спорте, воспитывать интерес к культуре и истории других наций.

Учебные материалы:

Видеофильм Window on Britain

Тесты из учебника Pacesetter 4 и Activity Book к видеокурсу

Учебник New Millenium 10 класс

Раздаточные карточки из Activity Book

Ожидаемые результаты:

К концу урока учащиеся должны сочинить высказывание о спорте в пределах 10-15 предложений и выполнить тестовые задания на проверку понимания увиденного в фильме.

Ход урока

Начало урока. Разминка – warm up.

Учитель говорит о задачах урока и задает 3 вопроса по картинкам.

Dear students! Today our lesson is devoted to sport in Great Britain. You’ll watch a video film and will have to make a story about sporting activities. We start with questions.

Is this a popular sport in Britain and why?

Why has this boy painted his face?

What are the people doing in the window above?

Словарная работа. Подготовка к просмотру видеофильма, закрепление изученной лексики по теме «Спорт». Учащиеся получают задания на карточках – одну на парту.

Подобрать окончание к слову и перевести полученный вид спорта. Match the ending.

Wrest oeing

Swi dsurfing

Cyc tics

Can ving

Win xing

Gymnast mbing

Wal mming

Di tling

Bo king

Cli ling

Назвать спортсмена по виду спорта. Name an athlete.

Football yachting

Cycling tennis

Gymnastics boxing

Horse racing rugby

Golf skating

Athletics

Выбрать виды спорта популярные в Британии и о каждом из них сказать 2 предложения. Choose popular sports in Great Britain and say why they are popular.

Hockey, wrestling, cycling, tennis, base-jumping, rugby, yachting, football, motor racing, cricket, gymnastics, martial arts, boxing, golf, skating, downhill skiing.

Просмотр видеофильма Window on Britain.

Методики использования видеокурсов в обучении английскому языку.

Этап выполнения заданий во время просмотра.

While watching

Try to answer the question – what sports take place at these venues?

Tick the true sentences

Во время просмотра учащиеся заполняют сначала таблицу о стадионах. Узнают новую информацию о знаменитых спортивных сооружениях в Лондоне и пригородах и в таблице указывают виды спортивных соревнований, которые там проводятся. Во втором задании они выбирают из 6 предложений только правильные, которые соответствуют увиденному на экране.

Wembley

Wimbledon

St. Andrew’s

Henley

Lord’s

There are people at the athletics club every night.

All towns and cities in Britain have a large sports centre.

Croquet is originally Britain.

Squash comes from real tennis.

Curling comes from Scotland.

Leonie is very fit.

При выполнении заданий десятиклассники учатся разнообразным технологиям тестов по аудированию (подготовка к ЕГЭ).

После видеофильма учащиеся распределяются по группам (4 группы по 3 человека)

Задача – прочитать рекламу о 5 спортивных клубах и центрах Лондона, выбрать то, что понравилось. Объяснить свой выбор и аргументировать, основываясь на личном опыте или личных интересах. Рассказ в пределах 10 предложений, используя сослагательное наклонение.

На доске фразы-клише:

I’d like to join…..

I should say……

If I wanted to …….

As I am interested/I indulge in….

The main point is….

It doesn’t suit me……

В рекламе дается информация об услугах, видах, спортивных занятиях, часах работы, оплате и т.д.

Методика работы по группам и личностно-ориентированная технология

Итог урока.

Выслушав ответы одного представителя из каждой группы учитель оценивает работу и объясняет домашнее задание. Рефлексия.

Учащиеся должны составить рекламу о бассейне гимназии №7 по аналогии с заданием на уроке и индивидуально (объяснить из своего личного опыта) составить рассказ о занятиях спортом в бассейне.






See also:
Яндекс.Метрика