Урок английского языка по теме Кто лучший президент класса в 6 классе


Урок английского языка учителя Мироненко О.В. по теме

« Кто лучший президент класса?» в 6 классе.

Тип урока: повторительно- обобщающий, урок- дискуссия.

Форма урока: комбинированный (закрепление, обобщение, повторение, контроль, применение полученных знаний).

Цель посещения: 1)выявить уровень профессиональной и методической подготовки учителя. 2) проанализировать работу учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся.

Количество учащихся: 17 человек.

Присутствовало: человек.

Цели урока:

Образовательные: совершенствовать грамматические и лексические умения и навыки, навыки говорения и аудирования.

Развивающие: 1) развивать речь, мышление, память, внимание, умение сравнивать, выделять главное, применять полученные знания;

2) развивать умение работать в парах, в группах;

Воспитательные: 1) повышать мотивацию к изучению английского языка;

2) развивать умение работать в команде;

3) развивать активность и ответственность;

4) воспитывать толерантное отношение к мнению других людей.

Оборудование: школьная доска, учебные пособия, магнитофон, кассета.

Этапы урока:

1. Организационный момент. Приветствие. – 1 мин.

2. Фонетическая зарядка.- 2 мин.

3. Речевая зарядка.- 5 мин.

4. Проверка домашнего задания: ((R) упр.3, стр.13) – 8 мин.

5. Аудирование и выполнение упр. 1 на стр.35.- 10 мин.

6. Обучение чтению с пониманием деталей и умением анализировать( упр.2 на стр. 36)- 5 мин.

7. Работа в группах.(упр. 4 на стр. 36) — 6 мин.

8. Объяснение домашнего задания.- (AB)ex. 1, p. 24; (R)ex. 4,p.14- 1 мин.

9. Подведение итогов урока.- 2 мин.

Ход урока.

1-ый этап. Организационный момент. Приветствие.

— T: Good morning, boys and girls! How are you? Who is on duty today?

— P1: I am.

— T: What date is it today? What day is it today?

— P1: Today is the 19-th of November. It is Thursday. Today.

— T: What is the weather like today?

— P1: The weather is nasty today.

— T: Thank you. Sit down, please. We go on to speak about character but the topic of our today’s lesson is “ Who is the best class president?” But first let’s remember some sounds and words.

2-ой этап. Фонетическая зарядка.

-T: Repeat after me, please:

[r]- friendly, brave.

[t]- trust, talkative, boast

[d]- kind, good

[l]- bully, helpful, good-looking.

— T: Good.

3-ий этап. Речевая зарядка.

-T: Pupils, I like kind people. And you?

-P1: I like kind and friendly people. And you?

-P2: I like kind and friendly and honest people. And you?

-P3: I like kind, friendly, honest and brave people. And you? и т. д.

4-ый этап. Проверка домашнего задания.

-T: Now, my dear, let’s check your home task. Open your “Reader” and we check it up. (упр. 3. 1) 2) на стр. 13)

5-ый этап. Аудирование и выполнение заданий упр. 1 на стр. 35.

-T: Good. At the beginning of the school year American children elect a class president. Let’s listen to some opinions about candidates for a class president. Open your books at page 35, Ex. 1. (Учащиеся слушают текст упражнения)

— T: Good. Now let’s do the tasks.

6-ой этап. Организация чтения и речевой деятельности.

-T: Now we do Ex. 2 on page 36. We read the sentences and then say is it in favour of or against Ted, Julia or Mandy.(Учащиеся выполняют вместе с учителем упр. 2 на стр. 36)

7-ой этап. Работа в группах.

-T: Boys and girls! Let’s work in groups! We divide into 3 groups and each group discuss what characteristics do you think important or unimportant for a class president. I’ll give you 2 minutes.(Учащиеся выполняют упр. 4 на стр. 36).

-T: Thank you. Good.

8-ой этап. Объяснение домашнего задания.

-T: Now, children! Look at the blackboard. It’s your home task. Write it down.

(Учащиеся записывают домашнее задание).

9-ый этап. Подведение итогов урока.

-T: Thank you for your work, my dear. The lesson is over. Good bye.






See also:
Яндекс.Метрика