Урок английского языка Past Simple


Урок английского языка по теме «Past Simple»

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

тренировка произносительных навыков учащихся;

формирование и развитие грамматических навыков

развитие навыков чтение;

Воспитательные:

воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока

Организационный момент

— Good morning, boys and girls!

— I am glad to see you!

— How are you?(We are fine, thanks)

— Sit down please!

Фонетическая зарядка

Давайте вспомним обезьянку, с которой мы мы познакомились в прошлом году, и разомнем наши язычки.

— Наша знакомая обезьянка — а monkey – пошла гулять.

— Она приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei], но колокольчик звонит, [n], [n], [n].

— Обезьянка и белочка дразнят комариков:[z], [z], [z].

— Комарики сердятся и кусают обезьянку. Она кричит:[ai], [ai], [ai].

— Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом:[m], [m], [m].

— К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [d], [d], [d].

— Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки: [h], [h], [h].

— Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

— Very good, children!

Проверка домашнего задания

Учитель: It’s time to check up your homework. Now I want three pupils to go to the blackboard and write down their homework on it.

Изучение нового материала

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple (2 слайд). It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town.

(3слайд)

Past Simple образуется прибавлением окончаний –ed andd правильным глаголам, а также второй формой неправильных глаголов. Отрицательная и вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола did и инфинитива без частицы to.Past Simple обозначает в период времени который уже истек и действие может быть выражено указанием времени.

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

(4 слайд)

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

Аgo

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (5слайд)

позавчера;

в прошлом году;

неделю тому назад;

10 дней тому назад;

прошлым летом; вчера;

месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

Физкультминутка

Учитель:And now it’s time to have a rest

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

We are clapping,

We are clapping,

We are clapping our hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

We are stamping, we are stamping,

We are stamping our feet.

Знакомство с правильными и неправильными глаголами .(Слайд 6)

Учитель: А живут в этом городе большие труженики — правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание —ed у этих глаголов.

Учитель: Open your books page 52, exercise 6.(7слайд)

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

Studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

Needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

Учитель:А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят они не простую. На каждой из рыбок написаны правильные глаголы. Давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed.

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать (9слайд).

Учитель: Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором) (10слайд).

be — was/were — been

begin — began — begun

bring — brought — brought

buy — bought — bought

build — built- built

come — came — come

do — did — done

drink — drank — drunk

eat — ate — eaten

get — got — got

give — gave — given

go — went — gone

have — had — had

know — knew — known

let — let — let

make — made — made

meet — met — met

put — put- put

read — read — read

see — saw — seen

sit — sat — sat

speak — spoke — spoken

sleep — slept — slept

take -took — taken

tell — told — told

think — thought — thought

win — won — won

write — wrote — written

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю.

Образец карточки:

begin

began

begun

Учитель: Open your books page 53, exercise 9.

Игра «Найди товарищей»

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде «One, two, three, start!» вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

Групповая работа

Учитель: А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

Построение утвердительных предложений в Past Simple (11 слайд).

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем.

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: А теперь мы разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: «One, two, three, start!», и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple (12слайд).

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать.

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать (13 слайд).

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч

Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ «Yes, I did» или «No, I didn’t».

Построение специальных вопросов в Past Simple (14 слайд).

Учитель: У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите как они им помогают.

I played football yesterday.

When did you play football?

What did you play yesterday?

Who played football yesterday?

Учитель: Open your books page 60, exercise 34.

Оценивание деятельности учащихся.

Учитель: Thank you for the lesson. You have worked very well.

Рефлексия

Учащиеся высказывают свои отзывы об уроке. При помощи особых эмоциональных символов реагируют на прошедший урок (рефлексируют):

  – урок прошёл отлично.

   Я многое знаю и умею. 

– урок прошёл хорошо.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика