Урок английского языка Мы собираемся путешествовать


Повторение и обобщение по теме «Мы собираемся путешествовать», 5 класс

Миннуллина Диана Маратовна, учитель английского языка МБОУ «Дым-Тамакская ООШ»

Образовательная цель – углубить и расширить знания учащихся по теме, активизировать навыки говорения и диалогической речи, закрепить лексический и грамматический материал.

Развивающая цель – формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач, развитие речи, внимания, памяти, критического мышления.

Воспитательная цель – повысить интерес к изучаемому языку, формировать навыки коллективной деятельности.

Ход урока

1. Greeting (приветствие).

Good morning

Good morning

Good morning to you

Good morning

Good morning

I’m glad to see you. / 3 мин.

2. The main part (основная часть)

а) Фонетическая зарядка.

Let’s play a game. Be active and try to remember as many English words as you can. (Давайте поиграем в игру)

Игра «Назови рифму» (учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову)

-Play (stay);-miss (kiss); — make (shake); — rice (nice); bed (head); -South (mouth);-rose (nose).

— Well done, girls and boys. / 4 мин.

б) Речевая разминка.

I want one pupil to come to the blackboard. Other pupils will ask him about his plans for the weekend. (Один ученик выходит к доске, остальные ученики задают ему вопросы о его планах на выходные, используя грам. конструкцию to be going to do smth. Ученик у доски должен отвечать на вопросы одноклассников). Пример, -Are you going to visit your friend at the weekend?-Yes, I’m going to visit my friend….) / 7 мин.

с) Проверка дом. зад.

It’s time to check your homework. –What was your homework,…?

(ОС- Continuous Round Robin, ученики в группах по цепочке читают предложения из дом. зад., проверяют правильность выполнения задания) / 6 мин.

д) Закрепление грамматической конструкции (to be going to do smth.)

— You have the cards on your tables. Let’s work with them. Your task is to open the brackets and make the sentence. I’ll give you 5 minutes. Work in pairs. (Работа на карточках. Открыть скобки, правильно используя вспомогательный глагол. ОС- Relly Robin) фронтальная проверка/ 7 мин.

Физминутка. (ОС Mix-Freeze-Group)

-Сколько букв в слове stay, group, arrange, local, social./5 мин.

е) Закрепление орфографического навыка.

(ОС Quiz-Quiz-Trade)

(На карточках даются слова с пропущенными буквами, ученики должны написать недостающие буквы на согнутой части листа) /3 мин.

Your task is to exchange as more cards as you can. (– Встаем- задвигаем стулья- ищем пару-читаем свое слово- обмениваемся карточками- ищем пару (3 карточки)) /8 мин.

3. The Conclusion. (Заключение)

а) I liked your working today. Your marks…

b) Write down your homework

1)Ex. 13, p.37. You should complete the dialogue.

2) learn the active vocabulary.






See also:
Яндекс.Метрика