Урок английского языка для 2 класса по теме Моя семья


Урок 2 А 05.10.13

Организационный момент

Учитель: Good morning, boys and girls!

Ученики: Good morning , teacher !

Учитель сообщает цель урока : Today we shall speak about your family and learn about your aunts and uncles .( переводим : Сегодня мы будем говорить о вашей семье и узнаем о ваших дядях и тётях)

Фонетическая зарядка

Учитель : Достали зеркала ( произносим команду на английском : Get ready with your mirrors )

Repeat the sounds and the words(Повторяем звуки и слова. Каждый звук и слово повторяем 3 раза ):

Язык за верхние зубки , на бугорок : [ t]-[ t ]- [ t ] [ d]-[ d]- [ d] [ n] – [ n ] – [ n]

Ten- ten- ten today- today-today

Язык между зубов : [ o]-[o] –[o]

That –that –that

[ r]- [r]- [r ]— mother – mother – mother father – father – father

Brother – brother – brother

I have got – I have got – I have got

I have got a sister and you ? I have not got a brother . I haven’t got a sister or a brother

Grandmother – grandmother – grand mother I have got a grandmother . Her name is ..

Grand father – grand father – grandfather . I have got a grand father . His name is …. I haven’t got a grandfather . I haven’t got a grandfather .

Проверка домашнего задания

Песня « Как поживает сестра ? « ( запись № 23)

Прослушиваем запись : How is you sister ? She is fine , thanks. How is your brother ? He is fine , thanks .

Повторяем за диктором

Опрос песенки на оценку ( по порядку –как сидят)

В конце урока поставить 1 общую ( нижнюю ) оценку за урок.

Запись « Интервью « ( запись № 24 )

Дети слушают вопросы и отвечают по цепочке( как сидят за партами) без остановки) :

What is your name?

Where are you from?

Have you got a sister?

What is her name?

Have you got a brother ?

What is his name?

Have you got a grandfather or a grandmother ?

Введение нового материала : тётя , дядя , друг

Учитель: Давайте научимся спрашивать , есть ли у тебя тётя. дядя, друг

Показываем картинки ( тётя. дядя, друг):

Дети повторяют хором :

[a]-][a]-[a]-aunt, an aunt my aunt, his aunt , her aunt . I have got an aunt , and you?

[ nk]- [ nk]- [ nk]- uncle, an uncle, her uncle, his uncle , my uncle . I have got an uncle , he is from Moscow .( переводим : Москва )

[ f]-[f]- [f]- friend , a friend , my friend , her friend , his friend . I ‘ve got a friend . He is from America

Учитель объясняет : Чтобы задать вопрос , ставим слово Have на первое место

Дети хором повторяют за учителем : Have you got a mother ?

Have you got a father ?

Have you got a sister ?

Have you got a brother ?

Have you got an aunt?

Have you got an uncle?

Have you got a friend?

Учимся кратко отвечать( повторяем за учителем) :Yes , I have ( 3 раза)- No, I haven’t (3 раза)

Работа в парах . Дети составляют диалоги по образцу учителя( показать диалог на наручных игрушках) : 1.Have you got a friend? – Yes , I have ( выбрать 2-3 пары- к доске )2. Have you got an aunt ?- No , I haven’t . 3 have you got an uncle?- Yes , I have .

Введение новых букв : Kk[ k ] , Qq[ k]

Учитель показывает карточки с вводимыми буквами и звуками и называет их .

Выставление 1 оценки за урок

Домашнее задание ( показать на доске):

1.№ 25- учить

2. Kk[ k ] , Qq[ k]- в тетради

3 .р.т. урок 13

Диктант






See also:
Яндекс.Метрика