Урок английского языка 4 класс


Тема: Джейн в гостях у ребят.

Голубева Наталья Викторовна-учитель начальных классов МОУ Никольская нош Лесного района Тверской области.

Цели:

1.Совершенствование навыков монологической речи.

2. Актуализация навыков чтения и диалогической речи.

3. Ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.

Оборудование: карточки для игры «крестики-нолики», кукла Джейн.

Ход урока

1. Организационный момент.

-Good moning, children!

-I am glad to see you.

-today we shall havt a guest. It is a girl. Her name is Jane. She lives in the country.Jane wants to have a talk about the life in the city and in the country.

2. Фонетическая зарядка.

Let sremember the story about the little monkey.

Обезьянка проснулась и собралась гулять.Она звонит в колокольчик, зазывает друзей [n], [n], [n]. (дети повторяют).

-Show me the symbol of the sound [ n].

Прибежали к обезьянке друзья и зовут её на улицу [ei], [ei], [ei].(Дети повторяют)

— Show me the symbol of the sound [ei].

-Обезьянка качается с друзьями на качелях [Λ]- [а:], [Λ]- [а:]. (Дети повторяют)

— Show me the symbol of the sound [a:].

— Они все вместе поют песенку [l], [l], [l].(Дети повторяют)

-[la:], -[la:], -[la:].(Дети повторяют)

— Show me the symbol of the sound [l].

Услышала ворона и повторяет за ними [k], [k]- [ka:], [k] [k]- [ka:](Дети повторяют)

— Show me the symbol of the sound [k].

-И филин захотел с ними петь [w], [w],[wɔ]- [w], [w],[wɔ].(Дети повторяют)

После проведения фонетической зарядки учитель раздаёт детям карточки для игры 2Крестики – нолики».

Игра «Крестики-нолики»

Зачеркни крестиком название животного или птицы, а ноликом- название различных мест и зданий.

[kau]

[flauə]

[wud]

[rivə]

[hɔ:s]

[fi:ld]

[ga:dn]

[tri:]

[dΛk]

3. Речевая разминка.

-Jane wants you to make up some sentences using the words from the table. Используя первую строчку таблицы составьте утвердительные предложения. (I like horses. Jack can run and jump in the garden.)

— Используя вторую строчку, составьте вопросительные предложения. ( Would you like to go to the field? Do you want to see a cow?)

-Используя третью строчку таблицы, составьте отрицательные предложения. ( I don’t like to swim in the river. Sjme people don’t like to go the church.)

4 .Совершенствование навыков монологической речи.

Jane thinks her home is the best place on the Earth/She likes it very much.Can you tell Jane about your favourite place? At first you will work in pairs and then we shall listen to your stories all together.

Учитель организует проверку домашнего задания. Ученики сначала в парах повторяют рассказы о своём любимом месте, а затем заслушивают несколько рассказов перед классом. Во время рассказа учащиеся демонстрируют фотографии любимых мест.

5. Активизация навыков чтения и диалогической речи.

— Now its time to role play the dialogues. Its exercise 10 , page 23.Ученики читают диалог, а затем разыгрывают в парах.Учитель предлагает учащимся составить и разыграть свои диалоги. Каждая пара получает название города из упр.11, стр.24 и в течение 2-3 минут составляет диалог.Затем организуется прослушивание всех составленных диалогов.

6 . Физкультминутка.

-I can see you are tired. Lets remember our poem and do exercise all together.

Up, down,up down,

(Поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way

(Разводим руки в стороны.)

To London town?

Where?Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air,

(Смотрим по сторонам)

Close your eyes-

(Закрываем глаза)

And you are there !

(Открываем глаза)

7. Знакомство с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

— Jane wants us know more about the abjectives in the English language.Look at page 25 in your books/ Lets read the dialogue and try to guess the words in bold type.

Учитель предлагает учащимся прочитать разговор белочки и попугая из упр.12 стр.24 и догадаться о значении выделенных слов.

-So you see that warv means – «тёплый», warmer – «теплее»,the warmest- «самый тёплый». Какой суффикс помогает нам сравнить предметы? Какой суффикс мы добавляем к прилагательному, когда хотим сказать , что этот предмет превосходит другие по какому-либо признаку?

Учитель выписывает на доске слова Warm- warmer- warmest и определяет с детьми словообразовательные суффиксы. Затем ученики читают в парах и переводят примеры из упр.13 стр.25.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям на доске и предлагает их записать в тетрадь, дополняя определёнными словами.

1. A bear is……… than a hare. (big, bigger, the biggest)

2.A mouse is ….. than a cow.(small,smaller, the smallest)

3.Bob is ….boy in his form. (short, shorter, the shortest)

4. Africa is …. place I know. (hot, hotter, the hottest)

5. A monkey is …. than a horse. (funny, funnier, the funniest)

8.Подведение итогов урока.

That’s all for today. Will you stand up and recite our poem?

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.

Good bye, boys! Good bye, girls!

Домашнее задание:p.27, ex. 19.






See also:
Яндекс.Метрика