Урок английского языка 2 класс


Конспект урока по английскому языку для 2 класса

Тема: Слова – действия. Verbs

Дидактическая задача: организовать деятельность учащихся, направленную на знакомство с категорией глагола в английском языке, со способами его узнавания.

Задачи на урок:

Личностные: формирование навыков сотрудничества в различных ситуациях

Метапредметные:

— познавательные: поиск и выделение необходимой информации

— регулятивные: постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем

— коммуникативные: умение договариваться при работе в парах, группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Предметные: знакомство с новой грамматической категорией глагола в английском языке.

Оборудование урока: интерактивная доска (или экран, проектор), презентация, рабочие листы, карточки «+», «-», карточки «Ромашка».

Ход урока

Структура урока (серия учебных ситуаций)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Hi, kids

Hello, teacher

КУДД

РУДД

Целеполагание

Актуализация знаний

Посмотрите на доску (слайд 1). Кто скажет, о чем мы будем говорить сегодня?

Какие части речи мы уже умеем различать в английском языке?

Правильно. Вспомните, какие вопросы мы обсуждали и сформулируйте задачу на урок, запишите её в рабочий лист.

— о частях речи

— существительное

— прилагательное

Формулируют задачи, записывают.

Предметные УУД

ПУУД

КУУД

Предметные УУД

ЛУУД

ПУУД

Актуализация знаний

Выполните задание № 1 в рабочем листе.

Вы можете работать в паре.

Проверка (слайд 2). Все ли слова мы использовали?

Выполняют

Нет

Предметные УУД

КУУД

ЛУУД

Первичное усвоение новых знаний

Давайте прочитаем оставшиеся слова. Давайте вспомним, что они обозначают (слайд 3)

Выполните задание № 2. Обсудите, чем отличаются пары слов. Выскажите своё мнение.

Какой мы можем сделать вывод?

Какое слово мы запишем на лепесток нашей ромашки?

Читают

Работают в парах, отвечают.

Согласен/ не согласен («+», «-»)

Выводы, «+», «-».

VERB

Предметные УУД

Предметные УУД

КУУД

ЛУУД

ПУУД

РУУД

Первичная проверка понимания

Заполните ромашку. Проверьте себя (слайд 3).

Выполните задание № 4 (рабочий лист)

Выполняют

Взаимопроверка

Предметные УУД

РУУД

КУУД

ПУУД

Первичное закрепление

Возьмите стилус и словарь. Найдите страницу с буквой D. Поработайте в группе, найдите глаголы.

Послушайте, произнесите вслед за диктором.

Сколько глаголов вы нашли?

Выберите 1 и запишите на лепесток ромашки.

Выполнение инструкций учителя в группе и индивидуально.

РУУД

ЛУУД

КУУД

ПУУД

Предметные УУД

Итог

Рефлексия

Вспомните задачу, которую вы поставили себе в начале урока. Поделитесь с соседом. Обсудите, у кого она выполнена, у кого нет.

Используя оценочный лист, покажите, насколько вам удалось решить свою задачу.

Работают в парах.

Закрашивают облачко и прикрепляют на доску

РУУД

КУУД

ЛУУД

КУУД

ЛУУД

ПУУД

На каждом этапе урока происходит формирование коммуникативных универсальных учебных действий при взаимодействии учащихся: парная, групповая работы, обсуждение задания и его итогов, решение коммуникативных задач

Инициативное сотрудничество: ставили вопросы, обращались за помощью при затруднениях. Планирование учебного сотрудничества: задать вопросы партнеру, определить функции и способы взаимодействия в паре и группе. Взаимодействие: формулировали собственное мнение, строили монологическое высказывание, вели устный диалог, слушали собеседника. Управление коммуникацией: осуществляли взаимный контроль, оценивали действия окружающих, оказывали взаимопомощь в сотрудничестве, аргументировали свою позицию, принимали различные позиции во взаимодействии.






See also:
Яндекс.Метрика