Урок Англия Шотландия Уэльс


Название работы: план-конспект урока по теме: «Англия, Шотландия, Уэльс …»

Автор: Аклина Наталья Васильевна natvas4@yandex.ru

Место работы: МОУ “Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 имени Н.А. Заболоцкого» (МОУ «СОШ №2 им. Н.А. Заболоцкого») п. Сернур Республики Марий Эл

Предмет: английский язык, урок знакомства со страной изучаемого языка

Тема: Англия, Шотландия, Уэльс …

Продолжительность: 45 минут

Класс: 6

Технологии: электронная презентация

Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику Н.Н. Деревянко «Английский язык нового тысячелетия» для 6 кл. общеобразовательных учреждений по теме: “The English World” (Мир англоязычной культуры), Unit 4, Lesson 3 и является продолжающим по этой теме. На уроке используются разные режимы работы: работа в парах «учитель-ученики», «ученик – ученик», «ученики – учитель», методы: наглядно-иллюстративный. Форма урока – устная презентация.

Цель урока: развивать культурную компетентность обучающихся: ознакомить с географией, символами, достопримечательностями и традициями Соединенного Королевства, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Задачи:

Учебный аспект:

формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, активизировать изученный лексико-грамматический материал, расширить лексический запас, учить интерпретировать диаграммы, вести диалог, выражать свое желание;

Развивающий аспект:

развитие языковых и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации;

интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления.

Воспитательный аспект:

формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Учебный материал:

Н.Н. Деревянко и др. Английский язык нового тысячелетия: Учебник англ. яз. для 6 кл. обшеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2003.

Применяемые технологии:

коммуникативно-ориентированное обучение;

развитие познавательных интересов;

информационные технологии;

проектная методика.

Время: 45 минут.

ТСО: экран, компьютер, проектор, дидактический материал «Fact File on Great Britain».

Урок проводится в форме презентации, все слайды которой созданы в программе Power Point.

Ход урока.

Оргмомент.

Hello, boys and girls. How are you? Who is absent today?

Введение новой темы. Работа с картой. (Электронная презентация – слайды 1-3).

Teacher: Dear boys and girls, you know that Internet may be a very useful source of information, especially for preparing a report. Look at the map of the UK. You see that the full name of the UK is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Find England on the map. Which flower is the symbol of England? (a rose) There are some other plants, which are the national symbol of Scotland, Wales and Northern Ireland: thistle (чертополох), daffodil (нарцисс) and shamrock (трилистник).

Практика произношения названий Великобританиии ее частей: учитель показывает на карте страны Великобритании, учащиеся называют их и наоборот – учитель говорит названия, а учащиеся показывают по карте. Затем учитель показывает символы стран, а учащиеся называют их.

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

England [‘iŋglənd]

Wales [‘weils]

Scotland [‘skotlənd]

Northern Ireland [‘no: ən ‘aiələnd]

К сведению: Daffodil is not only one of symbols for Wales. There is also a red dragon on the Welsh flag and the leek (порей).Индивидуальная работа. Извлечение информации из карты и диаграммы (упр. 1, стр. 40).

А. Работа с дидактическим материалом “Fact File on Great Britain”. Учащиеся заполняют таблицу фактами о Великобритании и вместо символов пишут названия стран. (Слайд 3)

В. Под пунктами 1 и 2 заполняют информацию из карты Великобритании и диаграммы населения Великобритании. (Слайды 3-5)

Ответы проверяются классом. (Слайд 6)

Отрабатывается произношение названий столиц:

London [‘lΛndən]

Edinburgh [‘edinbə:g]

Cardiff [‘ka:dif]

Belfast [‘belfəst]

The Thames (река) [ ə ‘temz]

и сложных числительных: 49 million, 5 million, 3 million.Самостоятельная работа. Чтение с пониманием основной идеи (упр., стр. 41).

А. Чтение интересных фактов о Великобритании и соотнесение текстов с картинками. Две картинки лишние, а к одному тексту нет картинки. Обращается внимание учащихся на глоссарий (незнакомые слова). (Слайд 7)

В. Ответы проверяются всем классом. (A3, B6, C9, E10, F1, G11, H7, картинки 2 и 4 – лишние, к тексту I нет картинки) (Слайд 8)

С. What is not in the picture? (i – Belfast)

Which picture has no text to match? (picture of a red telephone box, Big Ben)

Teacher: Red is a popular colour in Great Britain: mail boxes and buses in London are red. (Слайд 9)

Дополнение таблицы о Великобритании (упр. 2b, стр. 41). Чтение с пониманием специфической информации.

А. Заполнение п.3 в таблице по информации из текстов.

В. Проверка ответов классом.

Работа класса, парная работа. Выражение желаний Id like … — Я хотел бы … (Упр. 3, стр. 41.) (Слайд 10)

А. До того, как учащиеся начнут говорить друг другу о том, что они хотели бы увидеть (сделать) в разных местах в Великобритании, класс просматривает примеры предложений. Внимание обращается на произношение новых слов.

В. Работа в парах. Учащиеся задают друг другу вопросы, пользуясь примером, чтобы выявить три места в Великобритании, которые они хотели бы увидеть.

Домашнее задание: (Слайд 11)

упр. 4, стр. 41: заполнить таблицу информацией о Северной Ирландии с опорой на упр. 2а на стр. 41;

стр. 30-31, урок 3 в рабочей тетради.

Рефлексия. (Слайд 12)

Name the parts of Great Britain (England, Wales, Scotland, Northern Ireland)

What are their capitals and symbols? (England — a rose, Wales — daffodil, Scotland — thistle, Northern Ireland — shamrock)

Would you like to visit Great Britain? (Yes, I would)

Оценки. Окончание урока. (Слайд 13)






See also:
Яндекс.Метрика