урок 3 класс


Урок английского языка в 3 классе.

Тема: « Продукты питания».

Урок рефлексии и систематизации знаний( общеметодологической направленности)

Деятельностные цели:

развитие готовности у обучающихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий;

применение знаний к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.

формирование социальной компетентности, развитие коммуникативных качеств личности.

овладение УУД ( личностные: проявлять интерес к культуре другой страны, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики, проявлять доброжелательность; предметные: закрепить употребление активной лексики, отработать технику чтения, используя пройденные правила; метапредметные: планировать учебную задачу и пути ее решения, корректировать и оценивать результат, применять таблицы, наглядность в практической деятельности, воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, описывать объект).

Содержательные цели:

закрепление ( при необходимости коррекция изученных способов действий- чтение, произношение, повторение, письмо);

выявление теоретических основ развития содержательно-методологических линий школьного курса английского языка и обобщенных форм учебной деятельности.

Задачи урока:

учить понимать на слух полностью текст, построенный на языковом материале;

совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения;

писать слова по текущей теме, писать маленький рассказ на основе изученного лексического материала.

Оборудование: проектор, карточки, наглядность, DVD-запись.

Ход урока.

Организационный момент. ( 2-3 минуты)

Hello! Good morning! Nice to meet you! How are you? Поем песенку.

Ребята, на прошлом уроке мы вместе изучили и повторили слова по теме « Продукты», записали их в словарики. Сегодня мы продолжим изучение наших слов, будем стараться использовать их на уроке. А как вы думаете, что нам может помочь в этом?(учебник, словарь, картинки, знания)

Девиз нашего урока сегодня « C малой удачи начинается большой успех». (записать на доске)

А теперь давайте проверим домашнее задание. Open your exercise-books? Ex.2,p. 12. Давайте поработаем учителями и проверим друг у друга домашнюю работу. Достаем карандашики и проверяем. Тима и Настя, обменяйтесь вашими тетрадями, пожалуйста. Даю вам полминуточки (в это время говорю: ребята, сегодня мы потренируемся в употреблении наших слов, повторим названия продуктов, почитаем текст-загадку и попробуем перевести).

Актуализация знаний. (4-5 минут)

Ребята, мы уже с вами сказали, что на уроке мы будем отрабатывать употребление наших слов. Предлагаю вам выполнить такое задание. Stand up, please, and go to the desk. Здесь у вас получился переполох со словами. Картинки потеряли свои названия. Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться, где какая картинка и найдите надпись к ней. ( здесь ребята учатся работать самостоятельно, быстро, идет хорошее запоминание активной лексики благодаря наглядности). Very good, sit down, please.

Ребята. А с какими словами мы будем употреблять слово some? ( чай, кофе, суп, молоко, сок, сыр, масло)

Постановка учебной задачи. (5 минут)

Тима и Настя, вот мы с вами и повторили слова. Теперь я вам предлагаю открыть учебник. Open your textbooks on p. 20.ex. 1. Ребята, первое упражнение на странице 20. Настя, read, please, the task.

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

Тима и Настя, давайте, используя речевой образец I would like (some)…, скажем, что мы попробовали в столовой лесной школы.

А теперь давайте с вами немного отдохнем. Let’s have a rest. Stand up, please. Зарядка.

Закрепление. (10 минут)

Let’s do the ex. 4 on p. 21. Давайте сделаем упражнение 4 на страничке 21. Тима, read the task, please. Прочитай, пожалуйста, задание. Дети читают слова. Спасибо. Очень хорошо.

Так как мы с вами сегодня вспоминали правила чтения, которые прошли в этом учебном году, думаю, будет неплохо вспомнить и остальные. Мистер Гринвуд позаботился об этом и предлагает нам выполнить пятое упражнение, где мы должны соединить буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Показываю звуки, дети повторяют.

Тима, Настя, а где же наши рабочие тетради, exercise- books? Open it on p. 13? Ex. 2. Let’s do it in writing form. Давайте это задание сделаем письменно. Один из вас сделает это упражнение у доски. Настя, please, go to the blackboard.

Thank you very much, sit down, Настя. А теперь, чтобы закрепить наши знания предлагаю вам проверить это упражнение друг у друга и найти, если есть ошибки, исправить их. ( этап применений знаний и способов действий, каждый для себя делает вывод о том, что он уже знает, что ему еще предстоит выучить или закрепить).

Включение нового задания в систему знаний и конечное закрепление материала. ( 10-12 минут)

Как вы знаете, ребята, наш учитель мистер Гринвуд очень большой выдумщик. Он задал своим ученикам написать загадку “ My School Friend”. Откройте ваши учебники на странице 21 и прочитайте, что написала Мэри. Догадайтесь, кто ее подруга и как ее зовут, ведь мы знаем, кто учится в лесной школе. Listen to me carefully. Сначала я прочитаю текст, потом читаете вы. Her friend is monkey Pam.

Спасибо большое, молодцы!

Рефлексия деятельности. Итог урока. ( 5 минут)

Ребята. Давайте с вами вместе скажем, чего же мы сегодня на уроке добились, чему научились. Удалось ли нам решить поставленные задачи и достичь поставленных целей? Каким способом? И каковы же результаты? А где мы можем применить полученные знания?

Теперь пришло время узнать домашнее задание. И к кому мы обратимся? Правильно. К нашему волшебному домику. А он мне сегодня подсказал, какое задание вы получите на следующий урок. Open your daybooks, write down your homework. Открываем дневники и записываем домашнее задание: упражнение 4 на странице 13 в рабочей тетради. Запишите рассказ Мэри, представляя, что она рассказывает о поросенке Питере. Не забудьте заменить слово she на слово he, слово her на слово his. Упражнение 6 в учебнике вам поможет.

Thank you for your work today. Very good. Выставление оценок в журнал и дневники.

And it is the time to finish our lesson. Урок подошел к концу. Ребята, а где же наши личики? Покажите, с каким же настроением вы уходите с урока английского языка? Я очень рада.

The lesson is over. Goodbye!






See also:
Яндекс.Метрика